Sokolov сильно вырос за счет онлайна
Игорь Бахарев
Ювелирный холдинг Sokolov продемонстрировал впечатляющий рост в первом полугодии 2024 года, увеличив оборот на 42% до 28,1 млрд рублей. Онлайн-продажи стали настоящим локомотивом роста, взлетев на 44% до 9,1 млрд рублей и составив 32% от общего объема.
Успех в онлайн-продажах обусловлен как развитием собственных мобильного приложения и сайта, так и активным использованием маркетплейсов, где продажи выросли на 59% до 5,1 млрд рублей.
Несмотря на взрывной рост онлайн-направления, Sokolov не забывает и о традиционной рознице. С начала года было открыто 100 новых магазинов, общее число точек продаж достигло 790.
В структуре выручки 70% приходится на украшения из золота, продажи которых выросли на 59% до 19,7 млрд рублей. Серебряные украшения также показали рост на 38%, а пилотные продажи новых категорий - не ювелирных изделий и аксессуаров из кожи - принесли компании около 1 млрд рублей.
СЕО Sokolov Николай Поляков рассказывает, что компания развивает сбалансированную структуру продаж, где каждый канал дополняет друг друга. Рост онлайн-продаж на 44%, включая значительное увеличение продаж через маркетплейсы, демонстрирует успешность омниканальной стратегии.
"Наша цель - создать гармоничную экосистему, где собственная розница, франчайзинговые магазины и онлайн-каналы работают в синергии, обеспечивая широкий охват рынка и удовлетворяя потребности всех категорий покупателей", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте