Dostavista вышла на рынок мобильного eGrocery

Игорь Бахарев
Курьерская служба Dostavista запустила мобильное приложение, которое можно использовать для заказа товаров из ближайших магазинов. Эта программа представляет собой мобильную версию сайта маркетплейса Dostavista.Market.

Пока что программа работает только для iOS-устройств, а воспользоваться услугами сервиса можно исключительно в Москве. В будущем компания планирует вывести его на рынки всех городов присутствия (17 городов), после чего приступить к международной экспансии.

До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин.

Приложение позволяет пользователям выбрать товары из ближайших розничных точек продаж. Компания сотрудничает с такими розничными сетями, как "Мосигра", "Перекресток", "Билайн", "Республика", "Вкусвилл" и др. Заказ можно размещать в приложении, после чего он передается ближайшему к нему курьеру.

У компании достаточно курьеров для покрытия Москвы, говорят в Dostavista: в 2018 году в среднем за месяц в Москве выполнили хотя бы один заказ 19,1 тысячи курьеров. В среднем ежедневно работали 4,3 тысячи курьеров, дневной максимум - 6,7 тысячи.

Сейчас размер среднего чека в Dostavista.Market составляет 1 400 рублей, при этом эта сумма складывается из 10 позиций.

Курьер приобретает в магазине товары из перечня заказчика, после чего доставляет их ему на дом. Стоимость доставки составляет 99 рублей. Общий вес заказа не должен превышать 15 кг. Расчетное время выполнения заказа составляет 80 минут. По многим заказам сервис уже укладывается в 60 минут, говорят в компании. Dostavista стремится сократить время доставки до 45 минут.
Материал по теме

ПЭК вышел на рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Ozon вложит 3,5 млрд рублей в логистику Сибири

Материал по теме

Как модернизировали Burger King: кейс создания нового канала продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon запустил оплату ладонью в Whole Foods

Сервис Amazon One, который позволяет покупателю совершить оплату в физическом магазине, просто поднеся ладонь к считывающему устройству, появится в магазинах принадлежащей интернет-гиганту сети Whole Fo...

Zalando поставил рекорд роста

Fashion-ритейлер Zalando улучшил прогноз на 2021 финансовый на фоне удачного первого квартала. Интернет-магазин продемонстрировал самый сильный рост с момента выхода на биржу: выручка увеличилась на 46,8% д...

Магазины самообслуживания проиграли в суде

Арбитражный суд запретил Macy’s позволять покупателям оплачивать косметику и мужскую одежду в офлайновых магазинах через мобильное приложение. В арбитраж подали сотрудники ритейлера, которые получают комисс...

Приложение "Кошелёк": необычные механики лояльности - кейсы KFC, Nike и других

Награждение бонусами за покупки - привычная механика поощрения постоянных клиентов. Но некоторые бренды смотрят шире и стараются удивить покупателей, тем самым мотивируя их активнее участвовать в программах ...

"Ромир": Кому доверяют покупатели

"Ромир" представил индекс заметности и доверия ритейлерам электроники и бытовой техники. В этом году в рейтинге заметности лидирует компания "Эльдорадо", на втором месте - "М.Видео", на третьем - "Связной"....

СДЭК запустила телешоу про рынок eСommerce

Логистическая компания СДЭК запустила телешоу под названием Ecom 2.1. Первый выпуск покажут уже в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лид...