Dostavista вышла на рынок мобильного eGrocery
Игорь Бахарев
Пока что программа работает только для iOS-устройств, а воспользоваться услугами сервиса можно исключительно в Москве. В будущем компания планирует вывести его на рынки всех городов присутствия (17 городов), после чего приступить к международной экспансии.
До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин.
Приложение позволяет пользователям выбрать товары из ближайших розничных точек продаж. Компания сотрудничает с такими розничными сетями, как "Мосигра", "Перекресток", "Билайн", "Республика", "Вкусвилл" и др. Заказ можно размещать в приложении, после чего он передается ближайшему к нему курьеру.
У компании достаточно курьеров для покрытия Москвы, говорят в Dostavista: в 2018 году в среднем за месяц в Москве выполнили хотя бы один заказ 19,1 тысячи курьеров. В среднем ежедневно работали 4,3 тысячи курьеров, дневной максимум - 6,7 тысячи.
Сейчас размер среднего чека в Dostavista.Market составляет 1 400 рублей, при этом эта сумма складывается из 10 позиций.
Курьер приобретает в магазине товары из перечня заказчика, после чего доставляет их ему на дом. Стоимость доставки составляет 99 рублей. Общий вес заказа не должен превышать 15 кг. Расчетное время выполнения заказа составляет 80 минут. По многим заказам сервис уже укладывается в 60 минут, говорят в компании. Dostavista стремится сократить время доставки до 45 минут.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте