Dostavista вышла на рынок мобильного eGrocery

Игорь Бахарев
Курьерская служба Dostavista запустила мобильное приложение, которое можно использовать для заказа товаров из ближайших магазинов. Эта программа представляет собой мобильную версию сайта маркетплейса Dostavista.Market.

Пока что программа работает только для iOS-устройств, а воспользоваться услугами сервиса можно исключительно в Москве. В будущем компания планирует вывести его на рынки всех городов присутствия (17 городов), после чего приступить к международной экспансии.

До конца 2019 года компания планирует выйти на уровень более 1000 ежедневных доставок из магазинов в Москве, а в перспективе трёх-пяти лет рассчитывает занять 80% рынка срочной доставки небольших корзин.

Приложение позволяет пользователям выбрать товары из ближайших розничных точек продаж. Компания сотрудничает с такими розничными сетями, как "Мосигра", "Перекресток", "Билайн", "Республика", "Вкусвилл" и др. Заказ можно размещать в приложении, после чего он передается ближайшему к нему курьеру.

У компании достаточно курьеров для покрытия Москвы, говорят в Dostavista: в 2018 году в среднем за месяц в Москве выполнили хотя бы один заказ 19,1 тысячи курьеров. В среднем ежедневно работали 4,3 тысячи курьеров, дневной максимум - 6,7 тысячи.

Сейчас размер среднего чека в Dostavista.Market составляет 1 400 рублей, при этом эта сумма складывается из 10 позиций.

Курьер приобретает в магазине товары из перечня заказчика, после чего доставляет их ему на дом. Стоимость доставки составляет 99 рублей. Общий вес заказа не должен превышать 15 кг. Расчетное время выполнения заказа составляет 80 минут. По многим заказам сервис уже укладывается в 60 минут, говорят в компании. Dostavista стремится сократить время доставки до 45 минут.
Материал по теме

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Материал по теме

Общепит массово идёт в онлайн

Материал по теме

"Яндекс" инвестирует $500 млн в eGrocery-проекты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Петербуржцы стали в 11 раз чаще заказывать продукты на дом

Спрос на доставку продуктов из городских гипермаркетов в Санкт-Петербурге вырос в 11 раз за год. По данным сервиса "СберМаркет", всего было оформлено 413 тысяч заказов за год. Самым популярным гипермаркет...

eCommerce-компании укрепляются в рейтинге Forbes

Сразу 7 компаний, занимающихся электронной торговлей, оказались в новом рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета. В него вошли только те предприятия, выручка которых формируется в интернете и пр...

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...