"Детский мир" запустил доставку в отделения и почтоматы "Почты России"

Игорь Бахарев

"Детский мир", мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, объявляет о запуске услуги доставки в отделения и почтоматы Почты России. 

"Детский мир" заключил соглашение о сотрудничестве с Почтой России. Теперь заказ, оформленный на онлайн-платформе detmir.ru или в мобильных приложениях "Детский мир" и "Зоозавр", можно забрать в любом удобном отделении или почтомате Почты России. 

Главным преимуществом нового варианта доставки является обширная география присутствия Почты. Уже сегодня для клиентов "Детского мира" доступны 2,5 тысячи почтоматов и более 15 тысяч отделений, расположенных более чем в тысяче населенных пунктов России. Отделения Почты есть даже в небольших селах, поселках и деревнях страны - там, где не представлены другие логистические операторы. 

Покупатели могут выбрать удобное для себя почтовое отделение или почтомат при оформлении заказа на онлайн-площадках "Детского мира". Услуга предоставляется бесплатно при сумме заказа свыше 2000 рублей, а при стоимости заказа менее 2000 стоимость доставки составит 99 рублей. 

"С сегодняшнего дня у наших клиентов значительно расширились возможности получения онлайн-заказа. "Детский мир" стал ближе даже для самых отдаленных и небольших населенных пунктов России. А для клиентов Москвы появился удобный вариант получения заказа по дороге домой, ведь почтоматы "Почты России" установлены и на станциях Московского метрополитена. Новая услуга позволит нашим клиентам комфортнее совершать покупки и быстрее получать заказы", - прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет- магазина ГК "Детский мир". 

"Почта как одна из самых социально ориентированных компаний понимает значимость доставки товаров для детей. Наш сервис в партнерстве с "Детским миром" позволит большему количеству семей получать заказы в удобном месте в комфортное время, а жителям регионов откроет возможность заказывать разнообразный ассортимент детской продукции", - отмечает заместитель генерального директора Почты России по коммерческой деятельности Георгий Аликошвили.

Материал по теме

М.Видео запустила круглосуточную доставку товаров через Яндекс Маркет

Материал по теме

"Магнит Маркет" расширяет сеть пунктов выдачи заказов в сельской местности

Материал по теме

Cпрос на доставку грузов в маркетплейсы вырос на 20%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Путешествие в мир технологий транспорта: беспилотные автомобили, космическая связь и роботы на форуме "Цифровая Транспортация"

23-24 сентября в технологической долине Москвы - кластере "Ломоносов" состоится II Международный форум цифровых технологий в сфере транспорта и логистики "Цифровая транспортация - 2024". Выставку пос...

Спрос на кадры в ритейле вырос на 39%

По данным Авито Работы, компании, работающие в сфере розничной торговли, активно ищут новых сотрудников. За последний год спрос на персонал в ритейле вырос на 39%. Особую потребность работодатели исп...

Биометрия может открыть дверь онлайн-продажам алкоголя

Российские власти рассматривают возможность введения биометрической идентификации для подтверждения возраста при онлайн-покупках. Это позволит ограничить продажу товаров, предназначенных для взрослых, несов...

Wb станет крупнейшим собственником складов в России

Объединенная компания Wildberries и Russ, получившая название РВБ, к концу 2024 года может стать крупнейшим собственником складских площадей в России. Об этом заявил региональный директор департамента индус...

Яндекс создает единую рекламную платформу для своих сервисов

Яндекс объявил о создании единой рекламной платформы, объединяющей все ее сервисы электронной коммерции и доставки: Маркет, Еду, Лавку, Деливери и Go. Рекламодатели смогут управлять своими рекламными кампан...

В России могут создать цифровой арбитраж для решения интернет-споров

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось к первому заместителю председателя правительства России Денису Мантурову с предложением создать специальный цифровой арбитраж для разрешения споров, в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.