Меню

Bringly так и не вышел из беты

Игорь Бахарев
Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП "Яндекса" и "Сбербанка", прекратил прием заказов. "Увы, новые заказы мы больше не принимаем", - сообщается на сайте сервиса.

В компании это подтверждают. По словам представителя "Маркета", в СП решили сфокусироваться на развитии маркетплейса "Беру", куда, в том числе, и будут перенесены в порядке эксперимента трансграничные продажи.

Clip2net_191203031752.png

Все ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.
"Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение", - говорится в сообщении "Яндекс.Маркета".

Маркетплейс был запущен в пилотном режиме в ноябре прошлого года. Тогда предполагалось, что он будет "заточен" под товары не от китайских продавцов, что позволит площадке иметь более высокий средний чек по сравнению с конкурентами - $30 для категории "одежда и обувь", $100 - для гаджетов. В частности, к ней подключили  крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com. У партнёров, по словам главы банка Германа Грефа, была цель создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ретейлером в стране. 

Однако летом 2019 года пошли слухи, что отношения Сбербанка с "Яндексом" по этому проекту "далеки от идеальных". В конце сентября из проекта ушел директор по международному развитию "Маркета" Алекс Васильев.

Представитель "Яндекс.Маркета" Полина Упитис рассказывала E-pepper.ru, что сейчас идёт подготовка тестирования раздела с трансграничными товарами на "Беру". В связи с этим компания не инвестирует в привлечение посетителей Bringly.
Материал по теме

Bringly отказал клиентам в лояльности

Материал по теме

"Беру" изменит формат

Материал по теме

Bringly перестал продавать зарубежные продукты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...