Bringly так и не вышел из беты
Игорь Бахарев
В компании это подтверждают. По словам представителя "Маркета", в СП решили сфокусироваться на развитии маркетплейса "Беру", куда, в том числе, и будут перенесены в порядке эксперимента трансграничные продажи.
Все ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.
"Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение", - говорится в сообщении "Яндекс.Маркета".
Маркетплейс был запущен в пилотном режиме в ноябре прошлого года. Тогда предполагалось, что он будет "заточен" под товары не от китайских продавцов, что позволит площадке иметь более высокий средний чек по сравнению с конкурентами - $30 для категории "одежда и обувь", $100 - для гаджетов. В частности, к ней подключили крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com. У партнёров, по словам главы банка Германа Грефа, была цель создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ретейлером в стране.
Однако летом 2019 года пошли слухи, что отношения Сбербанка с "Яндексом" по этому проекту "далеки от идеальных". В конце сентября из проекта ушел директор по международному развитию "Маркета" Алекс Васильев.
Представитель "Яндекс.Маркета" Полина Упитис рассказывала E-pepper.ru, что сейчас идёт подготовка тестирования раздела с трансграничными товарами на "Беру". В связи с этим компания не инвестирует в привлечение посетителей Bringly.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте