"Маркет" подключил турецкий маркетплейс
Игорь Бахарев
Как рассказал "Коммерсанту" директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев, стороны запустят логистическое решение, которое позволит консолидировать товары от турецких продавцов в фулфилмент-центре Hepsiburada.com площадью 100 тыс. кв. м в Стамбуле. Благодаря такому решению, стороны смогут добиться того, чтобы потребители получали покупки за четыре-семь дней. Логистикой в этом проекте будет заниматься DPD.
"Турецкий рынок e-commerce активно растет, по некоторым прогнозам, в 2018 году он должен прибавить 30-35%. И он открыт для новых драйверов развития, в том числе зарубежных партнеров",- рассказывает директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов.По его мнению логично, что для мгновенного расширения ассортимента совместное предприятие решало подключить один маркетплейс, а не сотню разных компаний.
Впрочем, с отдельными турецкими компаниями "Маркет" тоже планирует договариваться. В августе компания договорилась о сотрудничестве с одним из турецких производителей обуви Ziylan Group. Группа предложит российским покупателям около 20 тысяч позиций обуви.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте