"Маркет" подключил турецкий маркетплейс

Игорь Бахарев
Совместное предприятие "Яндекса" и "Сбербанка" договорилось о сотрудничестве с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com. Клиенты "Яндекс.Маркета" получат доступ к товарам на Hepsiburada.com в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома и бытовая техника.

Как рассказал "Коммерсанту" директор по международному развитию "Яндекс.Маркета" Алекс Васильев, стороны запустят логистическое решение, которое позволит консолидировать товары от турецких продавцов в фулфилмент-центре Hepsiburada.com площадью 100 тыс. кв. м в Стамбуле. Благодаря такому решению, стороны смогут добиться того, чтобы потребители получали покупки за четыре-семь дней. Логистикой в этом проекте будет заниматься DPD.
"Турецкий рынок e-commerce активно растет, по некоторым прогнозам, в 2018 году он должен прибавить 30-35%. И он открыт для новых драйверов развития, в том числе зарубежных партнеров",- рассказывает директор по развитию бизнеса Ozon Константин Носов.
По его мнению логично, что для мгновенного расширения ассортимента совместное предприятие решало подключить один маркетплейс, а не сотню разных компаний.

Впрочем, с отдельными турецкими компаниями "Маркет" тоже планирует договариваться. В августе компания договорилась о сотрудничестве с одним из турецких производителей обуви Ziylan Group. Группа предложит российским покупателям около 20 тысяч позиций обуви.
Материал по теме

Маркет расширяет возможности для продавцов

Материал по теме

"Яндекс Маркет" отказывается от приема наличных в ПВЗ

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сервис "доставка по клику" на пункты выдачи заказов в 11 городах России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

Alibaba и JD.com усиливают конкуренцию за долю рынка, делая ставку на «мгновенную» розничную торговлю с доставкой в течение 30–60 минут, поскольку традиционные направления электронной коммерции демонстрирую...

Объем онлайн-торговли в России в первом квартале вырос на 36%: АКИТ

В первом квартале 2025 года объем интернет-торговли в России достиг 2,6 трлн рублей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 97% от этой суммы пришлось на покупки в отечественных интерне...

Средний вес грузовых партий для маркетплейсов вырос на 13%

Поставщики маркетплейсов стали заказывать доставку более крупными партиями, что связано с оптимизацией логистики. Средний вес одной партии груза увеличился на 13%, говорят аналитики транспортной компании "Д...

Слияние логистических гигантов создаст лидера доставки в Великобритании

Одна из крупнейших логистических компаний Великобритании Evri и DHL eCommerce UK, подразделение DHL Group, ориентированное на логистику для электронной коммерции, объявили о слиянии. Сделка позволит создать...

Большинство американских покупателей переплачивают ради бесплатной доставки

Согласно новому отчету международной аналитической компании YouGov, 67% американских онлайн-покупателей приобретают больше товаров, чем изначально планировали, чтобы получить бесплатную доставку. При этом 8...

Европейские сервисы сравнения цен требуют от Google €12 млрд за антиконкурентные практики

Владельцы десятков европейских сайтов, позволяющих сравнивать цены на товары, подали в суд на Google. Общая сумма их исков превышает €12 млрд. По данным Bloomberg, истцы обвиняют корпорацию в том, что она н...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.