Меню

"Русский Alibaba" от "Яндекса" и "Сбербанка" обзавёлся трансграничной площадкой

Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" и "Сбербанк" запустили в бета-режиме свой трансграничный маркетплейс. Площадка получила имя Bringly. Как говорят в "Маркете", на сервисе представлено более 4 млн товаров, в том числе одежда и обувь, электроника, косметика, запчасти для автомобилей, товары для дома и многое другое.

Bringly работает по принципу маркетплейса - продавцы размещают предложения и платят с каждой продажи фиксированный процент. Ожидается, что тестирование продлится пять месяцев, когда будет заполнен весь ассортимент товаров и подключены маркетплейсы из других стран, с которыми имеется договоренность. Маркетплейс позиционируют как место, специализирующееся на товарах не только из Китая, а из Турции, Южной Кореи, Германии, Великобритании и других стран.

Например, в сентябре компании подключили к площадке крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com. Клиенты "Яндекс.Маркета" получат доступ к товарам на Hepsiburada.com в таких категориях, как одежда, обувь, аксессуары, домашний текстиль, товары для дома и бытовая техника.
"Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ритейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников", - говорит директор по международному развитию Яндекс.Маркета Алекс Васильев.
При этом средний чек на Bringly будет выше, чем на маркетплейсах, ориентированных на китайских продавцов. Речь идет о $30 для категории "одежда и обувь", $100 - для гаджетов.

Самые популярные товары будут храниться на складе сервиса в Латвии, так что их доставка в Россию будет быстрой - от 3 до 5 дней. Максимальный срок доставки почтой или в пунктах выдачи составляет 60 дней. Доставка курьером осуществляется в течение 45 суток.

"Большинство заказов приходит в срок, который указан в описании товара. Иногда заказ может задержаться в пути, например из-за проверки на таможне или почте", - поясняется на сайте нового маркетплейса.

Bringly стала третьей торговой интернет-площадкой совместного предприятия "Яндекса" и Сбербанка. Основная цель партнёров, по словам главы банка Германа Грефа - создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ретейлером в стране. До этого компании открыли маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом "Беру!". Развивают компании и "Яндекс.Маркет".

У трансграничной торговли колоссальный потенциал, говорит Васильев. "Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая", - отмечает он.
Материал по теме

"Сбер Еаптека" доставит лекарства через "Инвитро"

Материал по теме

Сбер задумался о нескольких маркетплейсах

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" довезёт продукты за 1-2 часа

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...