"Беру" изменит формат

Игорь Бахарев
"Яндекс" и Сбербанк планируют поменять формат маркетплейса "Беру", сообщает РБК со ссылкой на два источника, близких к совладельцам "Яндекс.Маркет".

В частности, рассматривается возможность интеграции в формат маркетплейса трансграничной торговли, на котором специализируется другая площадка партнёров - Bringly.

Как заявил один из собеседников издания, сейчас Bringly развивается медленнее "Беру". На первом этапе на "Беру" появится электроника, которая будет храниться на складе в Латвии и доставляться через партнёров.

Представитель "Яндекс.Маркета" Полина Упитис подтвердила, что переформирование маркетплейса обсуждается. Но как именно оно может быть реализовано, пока не решено.

Вчера стало известно, что "Яндекс" и Сбербанк приостанавливают продажу зарубежных продуктов питания через маркетплейс Bringly. В "Яндекс.Маркете" это объяснили оптимизацией логистического решения для улучшения сроков и стоимости доставки.

А в начале месяца появилась информация о том, что партнёры по совместному предприятию вообще могут разорвать отношения. Источники The Bell говорили, что стороны не могут договориться, как должна строиться разработка совместного продукта. Кроме того, в Сбербанке недовольны тем фактом, что маркетплейс "Беру!" не выполнил поставленные на первый год KPI. 

Глава Сбербанка Герман Греф, в свою очередь, заявил о намерении продолжить реализовывать совместные проекты с "Яндексом". По его словам, речи о прекращении сотрудничества не идет.
Материал по теме

"Маркет" продаст в кредит

Материал по теме

"Сбера" увеличил убытки от eCommerce

Материал по теме

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...