Меню

Bringly отказал клиентам в лояльности

Игорь Бахарев
Маркетплейс Bringly закрывает программу лояльности. Как говорится на сайте магазина, сервис приостановит действие программы с 18.11.2019. При этом с 4 октября новые участники уже не могут присоединиться к этой программе.

Компания ссылается на пункт 5.5 "Правил программы лояльности сервиса Bringly". В этом пункте не объясняются причины, которые могут побудить маркетплейс принять решение о закрытии программы. Уточняется лишь то, что участники, принимающие участие в специальных предложениях и акциях программы, "должны ознакомиться с правилами и следовать им".

Как объяснил изданию "Коммерсантъ" представитель Bringly, "сервис будет продолжать работу, просто не будет стартовых баллов и кэшбэка".

По словам гендиректора "Яндекс.Маркета" Максима Гришакова, Bringly - это не тот проект, который сейчас активно продвигает совместное предприятие "Маркета" и Сбербанка. Трансграничная торговля - сложный рынок, темпы роста которого замедляются, добавил Гришаков. Формально сейчас сервис всё ещё находится в стадии бета-тестирования, за это время компания протестировала несколько моделей, но пока не вышла на показатели, которые позволят масштабировать этот бизнес. Пока планируется изучить возможные точки роста и экономически выгодный ассортимент.
"Делали ставку на товары не из Китая, там не все так активно полетело. Делали ставку на товары с высоким средним чеком - есть сложности с конверсией. Люди не всегда готовы делать большую предоплату за товары из-за границы и ждать их три-четыре недели. Мы продолжаем поиск",- добавляет Гришаков.
Маркетплейс Bringly был запущен в пилотном режиме в ноябре прошлого года. Тогда предполагалось, что он будет "заточен" под товары не от китайских продавцов, что позволит площадке иметь более высокий средний чек по сравнению с конкурентами - $30 для категории "одежда и обувь", $100 - для гаджетов. В частности, к площадке подключили крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada.com.

Основная цель партнёров, по словам главы банка Германа Грефа - создать "российский аналог Amazon", который станет самым большим ретейлером в стране. Однако летом 2019 года пошли слухи, что отношения Сбербанка с "Яндексом" по этому проекту "далеки от идеальных". В конце сентября из проекта ушел директор по международному развитию "Маркета" Алекс Васильев.

Представитель "Яндекс.Маркета" Полина Упитис рассказывала E-pepper.ru, что сейчас идёт подготовка тестирования раздела с трансграничными товарами на "Беру". В связи с этим компания не инвестирует в привлечение посетителей Bringly.

"Закрывать сервис пока не планируем, у него есть свои клиенты", - добавила она.

Как следует из данных similarweb, трафик на площадке упал с 3 000 000 человек (в марте) до 91 тыс. человек в месяц.


Материал по теме

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Материал по теме

Маркетплейс "Беру" объединят с "Яндекс.Маркетом"

Материал по теме

"Маркет" поможет магазинам дойти до "Почты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...