Bringly перестал продавать зарубежные продукты

Игорь Бахарев
Трансграничный маркетплейс Bringly, детище Сбербанка и "Яндекс.Маркета", приостановил продажу продуктов из-за рубежа. Как сообщают "Ведомости", в компании протестировали продажи этой категории и довольны результатами.
"Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу", - говорят в "Маркете".
В частности, планируется улучшить сроки и стоимость доставки из Турции. В перспективе в компании хотят создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся продуктов из Европы, Азии и США. Например, речь идёт об одежде и обуви.

Продукты питания маркетплейс начал продавать в первом квартале 2019 года. На площадке были представлены товары от крупнейшего турецкого маркетплейса Hepsiburada, в частности чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специального хранения.

В 2018 год россияне заказали через онлайн-канал продуктов питания на общую сумму 22,9 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом раньше. Такие данные приводит в своём исследовании "Онлайн-заказ продуктов питания" агентство Data Insight. За год число онлайн-заказов в интернет-магазинах продуктов питания увеличилось на 49%. Всего за 2018 год было совершено 5,45 млн заказов. Средний чек каждого из них составил порядка 4 200 рублей, что на 6% меньше, чем год назад.
Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Oфлайн VS онлайн-ритейл: сотрудничество или конкуренция?

За последние два года доля электронной коммерции резко выросла: бренды начали активно вести страницы в социальных сетях и размещать товары на крупных площадках. Одновременное присутствие и в офлайн-, и в онл...

Объявлены победители рейтинга проектов внедрения и рейтинга CRM-персон 2021

18 июня прошла церемония награждения CRM Rating 2021. Участники получили награды по двум рейтингам: Рейтинг CRM-персон и Рейтинг проектов внедрения CRM-систем. Мероприятие прошло в формате закрытого ужина, ...

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Zalando и Sephora объявили о новом партнерстве по созданию онлайн-портала, на котором будет продаваться косметика самых престижных брендов. Ассортимент косметики Sephora в интернет-магазине Prestige Beauty ...

Delivery Club обнулит комиссию для партнёров

Сервис доставки еды Delivery Club с 1 июля и до конца лета обнулит комиссию на заказы навынос для московских ресторанов. Как рассказали в компании, обнуление будет доступно как для тех ресторанов, которые у...

X5 Group начала тестировать модель подписки

X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием "Пакет". В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах "Пятерочка" и "Перекресток", а также онлайн-сервисе доставки "Впрок...

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...