Bringly перестал продавать зарубежные продукты
Игорь Бахарев
"Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу", - говорят в "Маркете".В частности, планируется улучшить сроки и стоимость доставки из Турции. В перспективе в компании хотят создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся продуктов из Европы, Азии и США. Например, речь идёт об одежде и обуви.
Продукты питания маркетплейс начал продавать в первом квартале 2019 года. На площадке были представлены товары от крупнейшего турецкого маркетплейса Hepsiburada, в частности чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специального хранения.
В 2018 год россияне заказали через онлайн-канал продуктов питания на общую сумму 22,9 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом раньше. Такие данные приводит в своём исследовании "Онлайн-заказ продуктов питания" агентство Data Insight. За год число онлайн-заказов в интернет-магазинах продуктов питания увеличилось на 49%. Всего за 2018 год было совершено 5,45 млн заказов. Средний чек каждого из них составил порядка 4 200 рублей, что на 6% меньше, чем год назад.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте