Меню

Bringly перестал продавать зарубежные продукты

Игорь Бахарев
Трансграничный маркетплейс Bringly, детище Сбербанка и "Яндекс.Маркета", приостановил продажу продуктов из-за рубежа. Как сообщают "Ведомости", в компании протестировали продажи этой категории и довольны результатами.
"Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу", - говорят в "Маркете".
В частности, планируется улучшить сроки и стоимость доставки из Турции. В перспективе в компании хотят создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся продуктов из Европы, Азии и США. Например, речь идёт об одежде и обуви.

Продукты питания маркетплейс начал продавать в первом квартале 2019 года. На площадке были представлены товары от крупнейшего турецкого маркетплейса Hepsiburada, в частности чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специального хранения.

В 2018 год россияне заказали через онлайн-канал продуктов питания на общую сумму 22,9 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом раньше. Такие данные приводит в своём исследовании "Онлайн-заказ продуктов питания" агентство Data Insight. За год число онлайн-заказов в интернет-магазинах продуктов питания увеличилось на 49%. Всего за 2018 год было совершено 5,45 млн заказов. Средний чек каждого из них составил порядка 4 200 рублей, что на 6% меньше, чем год назад.
Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...