Bringly перестал продавать зарубежные продукты

Игорь Бахарев
Трансграничный маркетплейс Bringly, детище Сбербанка и "Яндекс.Маркета", приостановил продажу продуктов из-за рубежа. Как сообщают "Ведомости", в компании протестировали продажи этой категории и довольны результатами.
"Сейчас работаем над оптимизацией логистического решения для нескоропортящихся товаров и планируем вернуть их в продажу", - говорят в "Маркете".
В частности, планируется улучшить сроки и стоимость доставки из Турции. В перспективе в компании хотят создать на Bringly полноценный ассортимент нескоропортящихся продуктов из Европы, Азии и США. Например, речь идёт об одежде и обуви.

Продукты питания маркетплейс начал продавать в первом квартале 2019 года. На площадке были представлены товары от крупнейшего турецкого маркетплейса Hepsiburada, в частности чай, кофе, бакалея, кондитерские изделия и другие продукты, не требующие специального хранения.

В 2018 год россияне заказали через онлайн-канал продуктов питания на общую сумму 22,9 млрд рублей, что на 40% больше, чем годом раньше. Такие данные приводит в своём исследовании "Онлайн-заказ продуктов питания" агентство Data Insight. За год число онлайн-заказов в интернет-магазинах продуктов питания увеличилось на 49%. Всего за 2018 год было совершено 5,45 млн заказов. Средний чек каждого из них составил порядка 4 200 рублей, что на 6% меньше, чем год назад.
Материал по теме

Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...