Меню

B2B-Center и ЕТС будет развивать eCommerce в Казахстане

Игорь Бахарев

Группа ЕТС и электронная торговая площадка B2B-Center стали партнерами. Компании будут сотрудничать в области развития электронной коммерции в Казахстане и запустят онлайн-платформу ЕТС-Тендер. 

Новая площадка позволит повысить эффективность закупочной деятельности предприятий Республики Казахстан за счет внедрения современных инструментов электронной коммерции и торгов нестандартизированными товарами, а также будет способствовать развитию конкуренции на локальном рынке и продвижению казахстанских компаний на международном уровне. 

Запуск платформы запланирован на июль 2017 года. Система ЕТС-Тендер создана на основе многолетнего опыта оптимизации закупок и продаж коммерческих компаний, а значит максимально учитывает интересы всех участников корпоративной торговли.

Платформа ЕТС-Тендер обеспечит проведение всего спектра закупочных процедур: от классических аукционов на снижение цены до многокритериальных закупок. Гибкость системы позволит настраивать площадку в соответствии со спецификой деятельности клиента, а также автоматизировать закупочную деятельность и участие в торгах.

Ранее B2B-Center запустила онлайн-сервис обеспечения заявок покупателей в торгах на продажу. Теперь компании-продавцы могут установить размер обеспечения – фиксированную сумму или процент от начальной цены товара — для участников торгов.

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Материал по теме

Казахстанцы поставили рекорд в числе онлайн-покупок: Kaspi.kz

Материал по теме

Рынок eCommerce в Казахстане: отчёт Минторговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...