B2B-Center и ЕТС будет развивать eCommerce в Казахстане

Игорь Бахарев

Группа ЕТС и электронная торговая площадка B2B-Center стали партнерами. Компании будут сотрудничать в области развития электронной коммерции в Казахстане и запустят онлайн-платформу ЕТС-Тендер. 

Новая площадка позволит повысить эффективность закупочной деятельности предприятий Республики Казахстан за счет внедрения современных инструментов электронной коммерции и торгов нестандартизированными товарами, а также будет способствовать развитию конкуренции на локальном рынке и продвижению казахстанских компаний на международном уровне. 

Запуск платформы запланирован на июль 2017 года. Система ЕТС-Тендер создана на основе многолетнего опыта оптимизации закупок и продаж коммерческих компаний, а значит максимально учитывает интересы всех участников корпоративной торговли.

Платформа ЕТС-Тендер обеспечит проведение всего спектра закупочных процедур: от классических аукционов на снижение цены до многокритериальных закупок. Гибкость системы позволит настраивать площадку в соответствии со спецификой деятельности клиента, а также автоматизировать закупочную деятельность и участие в торгах.

Ранее B2B-Center запустила онлайн-сервис обеспечения заявок покупателей в торгах на продажу. Теперь компании-продавцы могут установить размер обеспечения – фиксированную сумму или процент от начальной цены товара — для участников торгов.

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Материал по теме

Казахстанцы поставили рекорд в числе онлайн-покупок: Kaspi.kz

Материал по теме

Рынок eCommerce в Казахстане: отчёт Минторговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

За 2020 год в интернет-магазинах косметики, входящих в ТОП1000, было оформлено 83 миллиона заказов на сумму 95 миллиардов рублей. Средний чек составил 1 180 рублей. Об этом говорится в исследовании "Онлайн-...

Премиальная доставка: вариант Inventive eCommerce

Inventive eCommerce запустила услугу премиальной доставки продукции ведущих мировых производителей электроники, электроинструментов, бытовой техники и ювелирных изделий. Сервис уже доступен в Москве ...

Средний чек россиян в онлайне: аналитика Admitad

Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самой динамично растущей подкатегорией в сегменте он...

На AliExpress появится помада цветов маркетплейса

Интернет-магазин AliExpress совместно с российской лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в красно-оранжевом цвете бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прох...

Онлайн-ритейл вызвал коллапс на рынке складов

Высокий спрос онлайн-ритейлеров, сервисов доставки товаров и дистрибуторов на складские помещения вызвал полную загрузку строительных мощностей девелоперов. В Москве и Подмосковье вакантно не более 1,6% пло...

Adobe: как растут цены в онлайне по всему миру

Розничные цены в интернете подскочили в июне на 2,3% в годовом исчислении, и на 0,6 в месячном исчислении по сравнению с маем. Это произошло после многих лет последовательной дефляции. Наибольший рост н...