B2B-Center и ЕТС будет развивать eCommerce в Казахстане

Игорь Бахарев

Группа ЕТС и электронная торговая площадка B2B-Center стали партнерами. Компании будут сотрудничать в области развития электронной коммерции в Казахстане и запустят онлайн-платформу ЕТС-Тендер. 

Новая площадка позволит повысить эффективность закупочной деятельности предприятий Республики Казахстан за счет внедрения современных инструментов электронной коммерции и торгов нестандартизированными товарами, а также будет способствовать развитию конкуренции на локальном рынке и продвижению казахстанских компаний на международном уровне. 

Запуск платформы запланирован на июль 2017 года. Система ЕТС-Тендер создана на основе многолетнего опыта оптимизации закупок и продаж коммерческих компаний, а значит максимально учитывает интересы всех участников корпоративной торговли.

Платформа ЕТС-Тендер обеспечит проведение всего спектра закупочных процедур: от классических аукционов на снижение цены до многокритериальных закупок. Гибкость системы позволит настраивать площадку в соответствии со спецификой деятельности клиента, а также автоматизировать закупочную деятельность и участие в торгах.

Ранее B2B-Center запустила онлайн-сервис обеспечения заявок покупателей в торгах на продажу. Теперь компании-продавцы могут установить размер обеспечения – фиксированную сумму или процент от начальной цены товара — для участников торгов.

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 000"

Материал по теме

Казахстанцы поставили рекорд в числе онлайн-покупок: Kaspi.kz

Материал по теме

Рынок eCommerce в Казахстане: отчёт Минторговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...