"Азбука вкуса" заплатят за поиск багов в своём интернет-магазине

Игорь Бахарев
"Азбука вкуса" будет поощрять пользователей искать уязвимости в своих IT-сервисах. Как говорят в компании, они планируют выплачивать вознаграждения за информацию о критических уязвимостях в основной и мобильной версиях сайта av.ru, а также во всех сервисах, расположенных на доменных именах av.ru и субдоменах, azbukavkusa.ru и субдоменах.

Форму вознаграждения участники программы "bug bounty" смогут выбрать сами: денежная выплата в рублях или в 1,5 раза большая сумма в натуральном выражении, то есть продуктами и товарами, представленными в розничной сети. Для этого им начислят бонусы на счёт в программе "Вкусомания", которыми можно будет оплачивать покупки в магазинах "Азбуки вкуса" и в интернет-магазине ритейлера (за исключением алкоголя) без ограничения числа покупок.

Всего ритейлер рассчитывает произвести выплат более чем на 1,5 млн рублей. Размер одной выплаты не ограничен и зависит от важности найденной уязвимости. Выплата займёт до 20 рабочих дней с момента подтверждения наличия уязвимости сотрудниками компании. Подробные условия и ориентировочные размеры вознаграждения в зависимости от классификации уязвимостей указаны в оферте.

Чтобы отправить информацию о найденных ошибках и багах, необходимо направить отчёт на адрес bug@azbukavkusa.ru, в котором максимально подробно расписать обнаруженную уязвимость: уязвимые узлы и компоненты, обнаруженная уязвимость и ее влияние на безопасность, этапы воспроизведения, сценарий атаки, а также рекомендации по устранению.

Ранее сеть супермаркетов начала тестировать оплату покупок через мобильное приложение без использования касс. Закрытое тестирование идет с февраля, в нём участвуют 100 покупателей "АВ Daily" на Кутузовском проспекте в Москве вблизи центрального офиса сети. 
Материал по теме

Азбука вкуса получила доступ к клиентам Delivery Club

Материал по теме

"Азбука вкуса" доставит свежесваренный кофе за полчаса

Материал по теме

"Азбука вкуса" с помощью "кабинета фермера" ускорит попадание продуктов на полки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил чат-бота

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил чат-бота в своём приложении. Теперь, чтобы добавить товар или узнать статус заказа, клиент может ему написать и выбрать одно из предложенных решений.    ...

Онлайн-рынок Узбекистана в 2022 году

Объем онлайн-рынка Узбекистана в 2022 году составил порядка $1 млрд. При этом средний чек равен $2.36. Количество активных онлайн-пользователей в Узбекистане сейчас около 9.6 млн человек. В среднем один пол...

Amazon вновь самый дорогой бренд мира

Amazon снова воцарился на вершине топа самых дорогих брендов в мире по рейтингу Brand Finance Global 500 2023. Стоимость Amazon упала на 15%, но конкуренты просели больше. Последние два года лидером была Ap...

СберМегаМаркет начал "Кибер Неделю"

На маркетплейсе СберМегаМаркет началась "КиберНеделя", распродажа, которая закончится 31 января. Покупателей ждут скидки до 65% и повышенный кэшбэк до 30% на бытовую технику и электронику, товары для геймеров, ...

McDonald's тестирует магазины в режиме dark kitchen

McDonald's открыл в Техасе первый в истории компании частично автоматизированный ресторан. Его появление стало реакцией на возникший во время пандемии тренд, когда клиенты вместо посещения обычных ресторано...

Wildberries представил список самых популярных книг прошлого года

В прошлом году онлайн-продажи книг на маркетплейсе Wildberries росли: за календарный год их оборот увеличился на 81% год к году. Самыми динамичными темпами покупательский интерес в 2022 г. рос к букинистиче...