Ассоциация менеджеров проведет встречу на тему "Вызовы в e-com: баланс интересов платформы, покупателей, продавцов, пользователей"

Игорь Бахарев

30 мая 2023 года с 11:00 - 13:00 Ассоциация менеджеров проведет совместное Заседание Комиссии по бизнес-этике и Комитета по электронной коммерции на тему: "Этические вызовы в e-com: баланс интересов платформы и покупателя".

Время проведения: 11:00 - 13:00
Место проведения: Radisson Collection Moscow 5*, Кутузовский проспект, 2/1 с. 1 Зал "Лето"
Регистрация по ссылке

Приветственное слово произнесет Катерина Киндрук, заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров. А модераторами заседания станут Арина Сергиевская, руководитель направления по соблюдению деловой этики, Unilever, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциация менеджеров, и Михаил Рыженков, руководитель GR проектов АВИТО, председатель Комитета по электронной коммерции Ассоциация менеджеров. 

В числе спикеров - Марина Александровская, директор по развитию HR-tech проектов Работа.ру, Борис Беспалов, руководитель отдела по работе с запросами Юридического департамента Авито, и Анна Сидорова, менеджер по защите бренда "Юнилевер Русь". 

К обсуждению вынесены вопросы: в чем заключается ответственность платформы, какие области не урегулированы или слабо урегулированы законодательством, что такое good will в e-com и какие существуют практики добровольной ответственности платформы.

По организационным вопросам обращайтесь к менеджеру Департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Соколову Антону по почте a.sokolov@amr.ru.
Материал по теме

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 21%

Материал по теме

Как масштабировать бизнес при помощи гибких платежных решений: вебинар для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Регистрируйтесь на "Электронную торговлю" со скидкой до 23%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

LOLOCLO: генерация UGC для социальных сетей бренда детской одежды

В 2023 году уровень доверия к искренним отзывам и обзорам покупателей продолжает расти. В этой связи все больше брендов делают выбор в пользу UGC – контента виральных форматов, качество которого часто уступа...

Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения

Ozon запускает новый сервис для продавцов по автогенерации видеообложек с помощью алгоритмов машинного обучения. Продавцы могут загрузить фотографии и получить небольшое видео, чтобы добавить в карточку тов...

Брендированная витрина "Сделано в Москве" откроется на Яндекс Маркете

Программа "Сделано в Москве" продолжает открывать собственные брендированные разделы на крупнейших маркетплейсах: новый появился на сервисе Яндекс Маркет. "Работа с маркетплейсами является для нас ...

Яндекс Лавка доставит овощи "как на рынке"

В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты, такие же как на местных рынках. Сервис сам отбирает плоды у поставщиков и дополнительно проверяет их качество при отправке в дарксторы. Вместе с так...

Avito анонсировала логистический проект с Маркетом

Онлайн-платформа Avito объявила о стратегическом партнерстве с Яндекс Маркетом, целью которого является использование более 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Маркета для обработки заказов пользователей...

Сверхрынок eСommerce или к чему стоит подготовиться селлерам:

Электронная коммерция – самый быстрорастущий сегмент бизнеса. Он растет во всем мире, Россия также показывает внушительные темпы роста — от 30-40% ежегодно. Главной движущей силой здесь давно стали марке...