Меню

ARDI и ФК "Спартак" примут участие в Глобальном фестивале шопинга

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AlliExpress совместно с брендом ARDI и ФК "Спартак" запустили специальный проект, приуроченный к Глобального фестивалю шопинга 11.11. В рамках сотрудничества в продажу поступит капсульная коллекция мужского и женского нижнего белья одежды для сна. 

В коллекцию вошли шесть моделей, которые будут продаваться со специальной скидкой 50% в рамках проведения акции на AlliExpress. Пользователи площадки смогут приобрести пижамные комплекты, сорочки, нижнее белье и футболки. Вся коллекция украшена фирменными логотипами ARDI и "Спартак".

Представители проекта рассказали, что сроки доставки товара будут "очень жесткими". Заказ отправят покупателю в течении 5 дней, иначе средства будут возвращены на счет пользователя. "Сумма коллекции – около $25 000. Мы рассчитываем продать её за 24 часа", – прокомментировали в ARDI. 

Представитель футбольного клуба Александр Атаманенко рассказал, что проект поможет "Спартаку" выйти на новые рынки и каналы продаж, а также нарастить продажи в женской аудитории. "Этот проект связан только в продажи 11.11 и мы надеемся, что уже к концу дня наша капсульная коллекция будет распродана", – отметил он.

По словам главы российского представительства Alibaba Group Марка Завадского, подобный проект на AliExpress будет запущен впервые. "Для нас, как для площадки, комиссия едина, она зависит от категории товара. С точки зрения нашей маржи ничего не меняется, но нам важно делать истории с местными партнерами, нам важно просто развивать свой бренд в России", – рассказал он. 

Завадский отметил, что площадка берет продажи под свою ответственность, а товары будут продаваться только на AliExpress. Он также добавил, что сейчас компания ведет переговоры ещё с несколькими производителями в других сферах, в частности, в музыкальной. 

Ежегодная распродажа проходит 11 ноября. В прошлом году общий объем продаж на площадках Alibaba в этот день составил $14,3 млрд. Результат 2015 года стал рекордным, обогнав почти на 60% показатель 2014 года – $9,3 млрд. Уже за первую минуту после старта распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд. 

В прошлом году Яндекс.Деньги прогнозировали, что 11 ноября количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через Яндекс.Кассу, вырастет примерно в 20 раз. Во время распродажи 2014 года пользователи из России оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни, при этом на один заказ они тратили в среднем на 30–40% больше, чем обычно.

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

AliExpress откроет новое модное пространство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...