Анти-e-commerce законодательство в Аргентине

Игорь Бахарев
henry-penya-palasioОказывается, что не только Россия и ряд других стран ставит палки в колёса своей интернет-торговле. Теперь аргентинцы, делающие покупки в зарубежных интернет-магазинах, должны будут сами приходить в Таможенную Службу за посылкой. Непосредственной причиной новой политики аргентинского правительства является существенное сокращение валютных резервов страны. В 2013 году их падение составило 30%, опустившись таким образом до уровня 2006 года. Президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер решилась на такие меры, чтобы уменьшить отток капитала из страны. Аргентинский премьер-министра Хорхе Капитанич, на которого ссылается Financial Times, заявил, что цель предпринятых мер – защита национальных интересов и поддержка отечественного производителя, а не заграничного. [citation text="Мы должны задать себе вопрос, хотим ли мы иметь в Аргентине промышленность и рабочие места" name="Хорхе Капитанич" company="премьер-министр"] Частные потребители смогут делать покупки без дополнительного налогообложения на сумму 25 долларов в год (напомним, что в России уже утвердили ограничение в 150 долларов в месяц). За всё купленное сверх нормы придётся заплатить 50% налог. Дополнительно, согласно ранее введённым правилам, международные транзакции, проводимые банковскими картами, облагаются 35% налогом. ogranichenie-internet-torgovli-v-argentine Такой шаг Аргентины был негативно воспринят рынками. Спустя уже два дня после появления этой новости курс песо по отношению доллару упал на 13%, что британский The Guardian назвал сильнейшим кризисом со времён 2002 года. Стоит однако помнить, что это был не единственный фактор, повлиявший на падение курса песо. Почему Аргентинцы так часто совершают покупки через интернет в заграничных интернет-магазинах? Что выгоднее покупать и куда они ездят за покупками? Дать нам комментарий мы попросили Хенри Пеня-Паласио, специалиста по аргентинскому рынку e-commerce, редактора сайта grandescuento.com.ar, аналога российского скидочного портала moipromokody.ru.

Почему Аргентинцы летают за покупками в Чили?

Частные клиенты после введения изменений смогут без дополнительных сборов совершать покупки на сумму 25 долларов в год. За всё купленное сверх нормы придётся заплатить 50% налог. Дополнительно ко всему, согласно ранее введённым правилам, международные транзакции, проводимые банковскими картами, облагаются 35% налогом. Если верить официальным сообщениям, это должно привести к лучшей собираемости налогов в казну государства. Несмотря на то, что население Аргентины составляет 40 миллионов жителей, размер внутреннего рынка e-commerce находится на уровне 3-х миллиардов долларов. Однако, нужно учесть, что данные касаются только внутреннего рынка, поскольку стоимость покупок из заграницы, главным образом, из США, трудно сосчитать. Популярность покупок за границей не будет никого удивлять, если всмотреться в разницу цен некоторых товаров. Например, разблокированный iPhone 5S 16GB в американском Apple Store можно купить за 649$, в то время как в аргентинских магазинах цена на эту же модель колеблется между 1300$ и 1700$. dolar-dolary Похожая диспропорция существует между Чили и Аргентиной. Если кто-то не хочет покупать Samsung Galaxy S4 на 54% дороже, или Smart TV по тройной цене, всего за 2 часа можно долететь до одного из чилийских мегаполисов. В прошлом году более 1,5 миллионов аргентинцев воспользовалось такой возможностью, благодаря чему город Сантьяго-де-Чили теперь называют Новым Майами. [citation text="Столица Чили для аргентинцев является такой же шоп-Меккой, как и Гданьск для жителей Калининградской области, которые массово закупаются в польских магазинах, в то время, как польский e-commerce подхватил тренд и интернет-магазины уже начали переводить свои сайты на русский язык" name="Николай Кащеев" company="International Coupons"]

Цены в долларах, зарплата в песо

Если посмотреть на ценники в аргентинских магазинах, российскому пользователю вспомнятся не самые лучшие времена, когда большинство цен указывалось в долларах или евро. Такая мера владельцев интернет-магазинов не должна удивлять, если учесть, что в течение года аргентинская валюта ослабла по отношению к доллару на 38%, если бы администраторы интернет-магазинов должны были постоянно обновлять цены в песо, то им бы просто ни на что не хватило времени. Действия правительства уже разозлили аргентинцев, которые жалуются не только на абсурдно высокие налоги, но и на обязанность приходить в Таможенную Службу каждый раз, когда захотят что-то купить в сети. В непосредственных беседах они также подчёркивают, что введение новых правил могут принести обратные эффекты и вместо увеличения приходов от налогов, разрастётся "серый" рынок и контрабанда. * Об авторе: Хенри Пеня-Паласио – специалист по аргентинскому рынку портала grandescuento.com.ar, аналога российского портала с промокодами moipromokody.ru.
Материал по теме

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Материал по теме

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Материал по теме

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

current-theme

Собственный сайт vs маркетплейс: что выгоднее для бизнеса в 2025 году

current-theme

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

current-theme

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

current-theme

Краткий курс: как тарифицируются фулфилмент-услуги

current-theme

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

current-theme

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

current-theme

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

current-theme

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

current-theme

После пиковых продаж: как eСommerce удерживать пользователей, когда сезон скидок заканчивается

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.