Amazon запустил ленту покупок, похожую на TikTok
Игорь Бахарев
Amazon обновил свое приложение, добавив туда функцию Inspire. Это новый формат персонализированной ленты с короткими видео и фотографиями. Клиенты маркетплейса могут с помощью видео знакомиться с товарами и покупать их "одним кликом".
Функция предназначена для того, чтобы отвлечь внимание потребителей от таких приложений, как TikTok, где бренды могут напрямую продавать товары потребителям. Планируется, что контент в Inspire будут создавать как инфлюенсеры и представители брендов, так и обычные пользователи.
Уже в начале декабря новая функция будет доступна только для избранных клиентов в США, а потом, после выхода из бета-теста её масштабируют на остальных покупателей. Это произойдёт к весне.
Чтобы начать работу с Inspire, клиенты должны открsnm приложение Amazon Shopping и коснуться значка Inspire. При первом запуске им предлагается выбрать более чем из 20 интересов. Например, "макияж", "уход за кожей", "домашние животные", "игры", "растения", "походы", "дизайн интерьера", "путешествия", "бег" и многое другое. Это надо, чтобы максимально персонализировать ленту пользователя.
Фотографии и видео будут образовывать ленту, по механизму схожую с TikTok и Instagram. Как и в Instagram, пользователь может дважды нажать в любом месте экрана, чтобы "лайкнуть" контент, поставив ему "сердечко". Кнопки взаимодействия находятся в правой части экрана, как в TikTok.
Предполагается, что в ленте будут отзывы о тех или иных товарах, примеры использования, видеокомментарии, информации о скидках и так далее. Когда клиент видит какой-то товар, он может нажать на маленькие кнопки в нижней части окна, которые позволяют перейти на товарную карточку на Amazon. Там можно прочитать о товаре больше, посмотреть фотографии, сделать покупку или добавить товар в вишлист.
Лента будет учитывать "лайки" и заинтересованности пользователя, сама подстраиваясь под него.
"Каждый день мы внедряем новинки, чтобы делать покупки легкими и веселыми. Inspire - это наш новый опыт совершения покупок. Всего за несколько нажатий клиенты могут открыть для себя новые товары", - говорят в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте