Amazon запустил ленту покупок, похожую на TikTok

Игорь Бахарев

Amazon обновил свое приложение, добавив туда функцию Inspire. Это новый формат персонализированной ленты с короткими видео и фотографиями. Клиенты маркетплейса могут с помощью видео знакомиться с товарами и покупать их "одним кликом". 

Функция предназначена для того, чтобы отвлечь внимание потребителей от таких приложений, как TikTok, где бренды могут напрямую продавать товары потребителям. Планируется, что контент в Inspire будут создавать как инфлюенсеры и представители брендов, так и обычные пользователи. 

Уже в начале декабря новая функция будет доступна только для избранных клиентов в США, а потом, после выхода из бета-теста её масштабируют на остальных покупателей. Это произойдёт к весне. 

Inspire-Image-3-Single-Frame.png

Чтобы начать работу с Inspire, клиенты должны открsnm приложение Amazon Shopping и коснуться значка Inspire. При первом запуске им предлагается выбрать более чем из 20 интересов. Например, "макияж", "уход за кожей", "домашние животные", "игры", "растения", "походы", "дизайн интерьера", "путешествия", "бег" и многое другое. Это надо, чтобы максимально персонализировать ленту пользователя. 

Фотографии и видео будут образовывать ленту, по механизму схожую с TikTok и Instagram. Как и в Instagram, пользователь может дважды нажать в любом месте экрана, чтобы "лайкнуть" контент, поставив ему "сердечко". Кнопки взаимодействия находятся в правой части экрана, как в TikTok. 

Предполагается, что в ленте будут отзывы о тех или иных товарах, примеры использования, видеокомментарии, информации о скидках и так далее. Когда клиент видит какой-то товар, он может нажать на маленькие кнопки в нижней части окна, которые позволяют перейти на товарную карточку на Amazon. Там можно прочитать о товаре больше, посмотреть фотографии, сделать покупку или добавить товар в вишлист.

Лента будет учитывать "лайки" и заинтересованности пользователя, сама подстраиваясь под него. 

"Каждый день мы внедряем новинки, чтобы делать покупки легкими и веселыми. Inspire - это наш новый опыт совершения покупок. Всего за несколько нажатий клиенты могут открыть для себя новые товары", - говорят в компании.


Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.