Amazon запустил ленту покупок, похожую на TikTok

Игорь Бахарев

Amazon обновил свое приложение, добавив туда функцию Inspire. Это новый формат персонализированной ленты с короткими видео и фотографиями. Клиенты маркетплейса могут с помощью видео знакомиться с товарами и покупать их "одним кликом". 

Функция предназначена для того, чтобы отвлечь внимание потребителей от таких приложений, как TikTok, где бренды могут напрямую продавать товары потребителям. Планируется, что контент в Inspire будут создавать как инфлюенсеры и представители брендов, так и обычные пользователи. 

Уже в начале декабря новая функция будет доступна только для избранных клиентов в США, а потом, после выхода из бета-теста её масштабируют на остальных покупателей. Это произойдёт к весне. 

Inspire-Image-3-Single-Frame.png

Чтобы начать работу с Inspire, клиенты должны открsnm приложение Amazon Shopping и коснуться значка Inspire. При первом запуске им предлагается выбрать более чем из 20 интересов. Например, "макияж", "уход за кожей", "домашние животные", "игры", "растения", "походы", "дизайн интерьера", "путешествия", "бег" и многое другое. Это надо, чтобы максимально персонализировать ленту пользователя. 

Фотографии и видео будут образовывать ленту, по механизму схожую с TikTok и Instagram. Как и в Instagram, пользователь может дважды нажать в любом месте экрана, чтобы "лайкнуть" контент, поставив ему "сердечко". Кнопки взаимодействия находятся в правой части экрана, как в TikTok. 

Предполагается, что в ленте будут отзывы о тех или иных товарах, примеры использования, видеокомментарии, информации о скидках и так далее. Когда клиент видит какой-то товар, он может нажать на маленькие кнопки в нижней части окна, которые позволяют перейти на товарную карточку на Amazon. Там можно прочитать о товаре больше, посмотреть фотографии, сделать покупку или добавить товар в вишлист.

Лента будет учитывать "лайки" и заинтересованности пользователя, сама подстраиваясь под него. 

"Каждый день мы внедряем новинки, чтобы делать покупки легкими и веселыми. Inspire - это наш новый опыт совершения покупок. Всего за несколько нажатий клиенты могут открыть для себя новые товары", - говорят в компании.


Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Материал по теме

Американцы не доверяют Temu, но все равно там покупают: исследование

Материал по теме

Amazon вновь обвинили в шпионаже: подробности расследования

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.