Amazon стал любимой площадкой китайских продавцов
Игорь Бахарев
Электронная площадка американского онлайн-ритейлера Amazon стала самым популярным маркетплейсом среди китайских продавцов. Как сообщает
Опрос, проведенный среди 900 продавцов из Китая и Гонконга, показал, что основная причина, по которой продавцы выбирают Amazon, – "простые и честные правила площадки". Среди других маркетплейсов, где работают китайские торговцы – Wish.com (8%), Lazada (6%), eBay (5%), AliExpress (4%), Etsy (3%), JD.com (3%) и Rakuten (3%).
Большинство респондентов (91%), торгующих через Amazon, делают это на американском маркетплейсе ритейлера. При этом среди тех, кто еще не освоил площадку, 26% хотят предложить свои товары клиентам Amazon из США, 23% – покупателям из Европы и 12% – пользователям из Великобритании. Многие продавцы из Китая реализуют свою продукцию сразу на нескольких площадках. Так, 59% используют более одного маркетплейса, 33% – более двух и 41% ведут торговлю на одной платформе. Среди продавцов, чей ежегодный доход не превышает $150 000, самой популярной площадкой является AliExpress, который используют 77% небольших компаний.
Опрошенные отметили, что главная трудность, с которой приходится сталкиваться, – конкуренция со стороны растущего числа китайских продавцов (45%). Кроме того, респондентов беспокоят высокий налог (27%), строгие правила площадок (16%), отличия в налоговой политике разных стран (11%) и проблемы с платежными методами (2%).
Китайцы не только активно торгуют на иностранных площадках, но и совершают покупки. По данным исследования eMarketer, в 2016 году доля китайских пользователей, оформивших заказы в зарубежных интернет-магазинах, достигнет 15% всех жителей страны, при этом сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте