Лайфхак с кнопками для заказа от Amazon для молодых родителей

Игорь Бахарев

Мы уже писали о появлении в продаже кнопок для заказа товаров (Dash button) от Amazon. Нестандартное применение для них придумал отец маленького Эвереста. О том, как "хакнуть" кнопки, чтобы отслеживать данные о происходящем с сыном, он рассказал в блоге на Medium.

Молодые родители постоянно учатся ухаживать за ребенком, который быстро растет и меняется. Но из-за недосыпания они могут не отследить интересные закономерности в поведении (например, четко вспомнить, сколько раз он просыпался за последние ночи).

DIY-проект возник как идея, когда Тед Бенсон решил автоматизировать сбор подобных данных и собирать их в таблицах Google. Тед и его жена опробовали ряд узкоспециализированных приложений, но из-за того, что поведение ребенка быстро меняется, такие решения напрямую не подошли. К тому же использование смартфона ночью просто мешает спать. Кнопка, которая ночью зафиксировала бы данные, а утром или позже их уже можно было бы изучить детальнее, стала бы идеальным вариантом, предположил Тед. 

У каждой dash button есть батарея внутри и функция подключения к Wi-Fi. Вариант залезть внутрь и перепрограммировать гаджет, чтобы вместо заказа продуктов он делал то, что нужно, был бы действительно впечатляющим хаком. Но из-за нехватки времени Тед выбрал более "ленивый" маршрут и придумал, как написать программу, которая фиксирует сведения из Wi-Fi сети о нажатии определенной кнопки и передает нужную информацию. 

Стремление создателей кнопок сэкономить энергию привело к тому, что Dash buttons подключаются к Wi-Fi заново при каждом нажатии (и это легко зафиксировать), а в остальное время выключены. Устройства не сразу связываются напрямую с системой Amazon, но, в первую очередь, передают свой MAC-адрес для идентификации в локальной сети и проверки безопасности. Таким образом, можно определить конкретную включившуюся кнопку и зафиксировать событие.

Тед написал программку на Python, которая передает данные в специальные формы и отправляет их в облачное хранилище. Код и подробности в виде отдельных шагов доступны в блоге.

А вот и результат:

Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

Владелец сетей "Леонардо" и "Иголочка" Борис Кац - один из самых последовательных критиков маркетплейсов в России. В своем интервью он подробно объясняет, почему  электронная коммерция в нынешнем виде разруш...

М.Видео нарастил продажи маркетплейса на 50% за месяц

В октябре 2025 года оборот маркетплейса М.Видео достиг 1,58 млрд руб., что на 50% больше, чем в сентябре, и на 24% выше показателя октября 2024 года. Основной вклад в рост обеспечили категории, с...

Маркетплейсы могут обязать заключать долгосрочные контракты

Минпромторг РФ предложил распространить механизм долгосрочных контрактов между производителями и торговыми сетями на онлайн-игроков, включая маркетплейсы. Об этом сообщил глава ведомства Антон Алиханов,...

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.