Меню

Лайфхак с кнопками для заказа от Amazon для молодых родителей

Игорь Бахарев

Мы уже писали о появлении в продаже кнопок для заказа товаров (Dash button) от Amazon. Нестандартное применение для них придумал отец маленького Эвереста. О том, как "хакнуть" кнопки, чтобы отслеживать данные о происходящем с сыном, он рассказал в блоге на Medium.

Молодые родители постоянно учатся ухаживать за ребенком, который быстро растет и меняется. Но из-за недосыпания они могут не отследить интересные закономерности в поведении (например, четко вспомнить, сколько раз он просыпался за последние ночи).

DIY-проект возник как идея, когда Тед Бенсон решил автоматизировать сбор подобных данных и собирать их в таблицах Google. Тед и его жена опробовали ряд узкоспециализированных приложений, но из-за того, что поведение ребенка быстро меняется, такие решения напрямую не подошли. К тому же использование смартфона ночью просто мешает спать. Кнопка, которая ночью зафиксировала бы данные, а утром или позже их уже можно было бы изучить детальнее, стала бы идеальным вариантом, предположил Тед. 

У каждой dash button есть батарея внутри и функция подключения к Wi-Fi. Вариант залезть внутрь и перепрограммировать гаджет, чтобы вместо заказа продуктов он делал то, что нужно, был бы действительно впечатляющим хаком. Но из-за нехватки времени Тед выбрал более "ленивый" маршрут и придумал, как написать программу, которая фиксирует сведения из Wi-Fi сети о нажатии определенной кнопки и передает нужную информацию. 

Стремление создателей кнопок сэкономить энергию привело к тому, что Dash buttons подключаются к Wi-Fi заново при каждом нажатии (и это легко зафиксировать), а в остальное время выключены. Устройства не сразу связываются напрямую с системой Amazon, но, в первую очередь, передают свой MAC-адрес для идентификации в локальной сети и проверки безопасности. Таким образом, можно определить конкретную включившуюся кнопку и зафиксировать событие.

Тед написал программку на Python, которая передает данные в специальные формы и отправляет их в облачное хранилище. Код и подробности в виде отдельных шагов доступны в блоге.

А вот и результат:

Материал по теме

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Материал по теме

Как Amazon восстанавливается после пандемии

Материал по теме

Amazon показал свое видение будущего eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...