AliExpress войдёт в российские офлайновые сети

Игорь Бахарев
AliExpress запускает программу по работе с российскими компаниями малого и среднего бизнеса в регионах. В рамках этой программы маркетплейс выступит оптовым поставщиком товаров для небольших розничных сетей и магазинов.

Как рассказал "Ведомостям" представитель AliExpress Антон Пантелеев, до последнего времени площадка не работала с юридическими лицами, однако теперь ситуация изменится. Пока AliExpress договаривается с предполагаемыми партнёрами и обсуждает ассортимент. Доставкой и растаможиванием займутся партнеры-дистрибьюторы площадки.

На первом этапе в продаже появятся товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада, и одежда - всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований.

Для оптовых клиентов также будет доступен ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.

В ближайшем будущем AliExpress планирует сделать отдельный сайт или приложение для работы с юридическими лицами. И хотя точные сроки полноценного запуска проекта пока не сообщаются, уже известно, что первыми клиентами AliExpress в рамках B2B2C-проекта стали несколько региональных сетей в Краснодарском крае и Свердловской области. По словам Пантелеева, переговоры, в первую очередь, ведутся с небольшими магазинами, и сетями на 10-20 магазинов. Достигнуты определенные договоренности с сетью магазинов техники и электроники "Астмаркет", также ведутся переговоры с группой "Дикси".

В компании рассчитывают, что в течение первого года доля продаж по такой модели может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы. 

На днях стало известно, что Mail.ru Group, Alibaba Group, ПАО "Мегафон" и Российский фонд прямых инвестиций закроют сделку по созданию совместного предприятия "AliExpress Россия" уже в течение 3-го квартала текущего года. Обязывающее соглашение по созданию совместного предприятия в области электронной коммерции стороны подписали в начале июня в ходе визита в РФ председателя КНР Си Цзиньпина.
Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.