AliExpress откроет крупный колл-центр в России

Игорь Бахарев

Российское подразделение AliExpress планирует полностью обновить службу поддержки покупателей и продавцов. Для этого компания открывает собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании, но теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей.

Первый колл-центр откроется в Нижнем Новгороде. Он занимает 1500 кв. м, на его территории расположился комфортный офис и центр обучения персонала.

Сотрудники будут принимать и обрабатывать обращения от покупателей и продавцов из различных каналов коммуникации. Сотрудники центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.

Вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэлла Орлова рассказывает, что за последний год AliExpress быстро меняется. "Мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам", – говорит она.


Материал по теме

AliExpress обнулил убытки

Материал по теме

AliExpress отчиталась о прошлогодних инвестициях

Материал по теме

AliExpress отказался от "бесплатных" товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...