AliExpress откроет крупный колл-центр в России

Игорь Бахарев
Российское подразделение AliExpress планирует полностью обновить службу поддержки покупателей и продавцов. Для этого компания открывает собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании, но теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей.
Первый колл-центр откроется в Нижнем Новгороде. Он занимает 1500 кв. м, на его территории расположился комфортный офис и центр обучения персонала.
Сотрудники будут принимать и обрабатывать обращения от покупателей и продавцов из различных каналов коммуникации. Сотрудники центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.
Вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэлла Орлова рассказывает, что за последний год AliExpress быстро меняется. "Мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам", – говорит она.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте