AliExpress откроет крупный колл-центр в России

Игорь Бахарев

Российское подразделение AliExpress планирует полностью обновить службу поддержки покупателей и продавцов. Для этого компания открывает собственный центр поддержки. Раньше за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании, но теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей.

Первый колл-центр откроется в Нижнем Новгороде. Он занимает 1500 кв. м, на его территории расположился комфортный офис и центр обучения персонала.

Сотрудники будут принимать и обрабатывать обращения от покупателей и продавцов из различных каналов коммуникации. Сотрудники центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.

Вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия Нэлла Орлова рассказывает, что за последний год AliExpress быстро меняется. "Мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам", – говорит она.


Материал по теме

Распродажа 11.11 на AliExpress: что делать продавцам

Материал по теме

The Bell: "Алиэкспресс" остался без инвестиций и развития

Материал по теме

AliExpress отказывается от расширения?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...