Aliexpress интегрируют в сеть "ВКонтакте"

Игорь Бахарев
Cеть "ВКонтакте" в феврале проведёт интеграцию с AliExpress. Сообщается, что в ближайшее время пользователям будет доступен весь ассортимент, а оплатить покупку можно будет через VKPay.

Ссылки на товары с AliExpress в VK будут заменены карточками с предварительным просмотром цен и свойств. Чтобы приобрести что-нибудь, потребуется лишь щелкнуть ссылку, вследствие чего откроется спецприложение AliExpress в VKApps.

Интеграция стартует, когда запустится первая версия приложения маркетплейса на платформе VK Apps, - такие сервисы не требуют установки и запускаются внутри "ВКонтакте". Параллельно будет развёрнута широкомасштабная кампания "Положи спасибо в карман".

По мнению аналитиков AliExpress, интеграция с "ВКонтакте" поможет электронной коммерческой платформе за год увеличить количество покупателей в 2 раза.

Напомним, что осенью прошлого года компании Alibaba, Mail.ru Group, "Мегафон" и РФПИ заявили о стратегическом партнерстве, предполагающем формирование масштабного совместного предприятия AliExpress Russia в сфере социальной коммерции в РФ и странах СНГ. Сделку планируют закрыть уже в I квартале 2019 года.

Осенью было объявлено, что новым фокусом развития "ВКонтакте" станет именно eCommerce-составляющая. Владельцы компании хотят с помощью нативных механизмов встроить в общение пользователей электронную коммерцию. Планируется, что соцсеть будет экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики. 
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...