AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы»
Игорь Бахарев
Краткие итоги:
- Всего в распродаже участвовало более 300 товаров
- Средняя скидка составила около 50%.
- Самой популярной категорией товаров стала электроника – товары этого направления заняли все 5 мест из топ-5.
- Самым популярным товаром стала электрическая зубная щётка Oral-B – она же была одним из самых покупаемых товаров во Всемирный день шоппинга 11 ноября. На втором месте ноутбук Lenovo, а закрывает тройку популярных товаров смартфон Samsung Galaxy A5.
"Tmall стал одним из самых популярных мерчантов на площадке. Жалоб на них не поступало", - говорит представитель B-friday.com Мария Комендантова.
AliExpress также участвовал в «Чёрной пятнице» – самыми популярными товарами в маркетплейсе на неделе распродажи стали смартфоны Xiaomi – всего их искали почти 300 000 раз. На втором и третьем месте – «наушники» и «смартфон» - интерес к наушникам в преддверии «Чёрной пятницы» вырос почти на 15%, а вот к смартфонам – остался на прежнем уровне. Это связано с тем, что пользователи чаще всего обращают внимание на конкретные бренды: Xiaomi, Samsung, Apple – все они входят в топ-10 самых популярных запросов пользователей.
Рекордсменом по приросту интереса у покупателей на неделе перед «Чёрной пятницей» стал запрос «телевизор» – покупателей эта категория интересовала почти на 600% больше, чем раньше.
По данным аналитиков компании, Россия занимает первое месте среди стран с наибольшим оборотом кросс-бордерных продаж. По этому показателю она опережает Гонконг, США, Австралию и Тайвань.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте