AliExpress и Tmall подвели итоги «Чёрной пятницы»

Игорь Бахарев
Площадка Tmall объявила о своих результатах участия во всероссийской распродаже "Черная пятница". В 2017 году маркетплейс работал на площадке «Настоящая Чёрная пятница» B-friday.com (Леонид Довладбегян (LEDagency.ru) / РАЭК / РОЦИТ).

Краткие итоги:
  • Всего в распродаже участвовало более 300 товаров
  • Средняя скидка составила около 50%.
  • Самой популярной категорией товаров стала электроника – товары этого направления заняли все 5 мест из топ-5.
  • Самым популярным товаром стала электрическая зубная щётка Oral-B – она же была одним из самых покупаемых товаров во Всемирный день шоппинга 11 ноября. На втором месте ноутбук Lenovo, а закрывает тройку популярных товаров смартфон Samsung Galaxy A5.
В распродаже покупатели отдельное внимание уделяют товарам Apple – в пятёрку самых покупаемых товаров попали сразу два смартфона – iPhone SE и iPhone 7.

"Tmall стал одним из самых популярных мерчантов на площадке. Жалоб на них не поступало", - говорит представитель B-friday.com Мария Комендантова

AliExpress также участвовал в «Чёрной пятнице» – самыми популярными товарами в маркетплейсе на неделе распродажи стали смартфоны Xiaomi – всего их искали почти 300 000 раз. На втором и третьем месте – «наушники» и «смартфон» - интерес к наушникам в преддверии «Чёрной пятницы» вырос почти на 15%, а вот к смартфонам – остался на прежнем уровне. Это связано с тем, что пользователи чаще всего обращают внимание на конкретные бренды: Xiaomi, Samsung, Apple – все они входят в топ-10 самых популярных запросов пользователей.

Рекордсменом по приросту интереса у покупателей на неделе перед «Чёрной пятницей» стал запрос «телевизор» – покупателей эта категория интересовала почти на 600% больше, чем раньше.

По данным аналитиков компании, Россия занимает первое месте среди стран с наибольшим оборотом кросс-бордерных продаж. По этому показателю она опережает Гонконг, США, Австралию и Тайвань.
Материал по теме

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Материал по теме

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

Материал по теме

AliExpress СНГ сокращает 30% сотрудников в рамках оптимизации команды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.