AliExpress и PickPoint запустят совместный проект

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер AliExpress и российский логистический оператор PickPoint проведут совместную акцию в рамках Глобального фестиваля шопинга. Компании организовали участие российских онлайн-магазинов в распродаже, которая пройдет 11 ноября. 

В акции участвуют предложения в категориях «Электроника и аксессуары», «Для дома», «Одежда и аксессуары», «Красота», «Игрушки», а также «Спорт и отдых» от 12 российских ритейлеров. Продавцы будут передавать заказы в отправку не позднее 5 дней с момента оплаты, а PickPoint обеспечит бесплатную доставку по России. 

Для увеличения числа продаж, логистический оператор проводит розыгрыш ценных призов среди самых активных покупателей. На площадке онлайн-гипермаркета разместили промо-страницу с товарами российских интернет-магазинов, описанием призов и условиями участия в акции.

CEO PickPoint Надежда Романова рассказала, что в компании рассчитывают на среднесуточный рост продаж в 15 раз для одного магазина. "Мы видим, как растут продажи отечественных ритейлеров, в том числе за счет промо-акций, и планируем дальше организовывать продвижение отечественных продавцов на площадке онлайн-гипермаркета", – отметила она.

«Для развития своего бренда в России, нам нужно стать очень привлекательными для местных интернет-магазинов и производителей. По сути, взрывообразный рост продаж во время акции не увеличивает нашу маржинальность, а обеспечивает ритейлеров максимальным объемом трафика. Поэтому мы берем под свою ответственность продажи на Глобальном фестивале шопинга и запускаем новую акцию со своим стратегическим партнером PickPoint», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский.

Ранее AlliExpress совместно с брендом ARDI и ФК «Спартак» запустили специальный проект, приуроченный к Глобального фестивалю шопинга 11.11. В рамках сотрудничества в продажу поступит капсульная коллекция мужского и женского нижнего белья одежды для сна. 

Материал по теме

AliExpress и "Казпочта" открыли логистический канал в Казахстан

Материал по теме

AliExpress уходит из последнего склада

Материал по теме

Дроны улетели из AliExpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Косметика "Рив Гош" доедет "по клику"

Логистический оператор 5Post ("дочка" Х5 Group), запустила новый сервис для покупателей интернет-магазина премиальной парфюмерии и косметики "Рив Гош". Услуга позволяет клиентам получать заказы в удобное дл...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ, используя инфраструктуру распределительных центров

"Магнит Маркет" (входит в ГК "Магнит") начал внедрение пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в распределительных центрах ритейлера. Данная инициатива направлена на оптимизацию логистических процессов и повышение дос...

Яндекс Маркет расширяет логистическую сеть, открывая 15 транзитных складов в регионах

Яндекс Маркет продолжает активное развитие своей логистической инфраструктуры, запустив в феврале текущего года 15 новых транзитных складов для продавцов, работающих по модели FBY (Fulfillment by Yandex). Н...

Страх конкуренции на маркетплейсах снизился вдвое за три года

Опасения селлеров маркетплейсов по поводу низкой рентабельности из-за высокой конкуренции значительно снизились за последние три года, следует из опроса, проведенного Яндекс Маркетом среди более чем 3000 пр...

Ozon тестирует оплату наличными при получении товара

Ozon начал тестирование оплаты наличными при получении товаров, отправленных по схеме realFBS Standart. В рамках этой схемы продавцы хранят товары на своих складах, самостоятельно собирают заказы и отправля...

Основателя "Плеер.ру" признали банкротом

Арбитражный суд города Москвы признал Алексея Конышева, основателя интернет-магазина "Плеер.ру", банкротом. Решение суда вынесено 24 февраля и предусматривает реализацию имущества должника. Суд назна...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.