LOGO

AliExpress и PickPoint запустят совместный проект

Игорь Бахарев
08 Ноября 2016, в 14:48, в Новости e-commerce, в сюжете: aliexpress, PickPoint, глобальный фестиваль шопинга

Китайский интернет-ритейлер AliExpress и российский логистический оператор PickPoint проведут совместную акцию в рамках Глобального фестиваля шопинга. Компании организовали участие российских онлайн-магазинов в распродаже, которая пройдет 11 ноября. 

В акции участвуют предложения в категориях «Электроника и аксессуары», «Для дома», «Одежда и аксессуары», «Красота», «Игрушки», а также «Спорт и отдых» от 12 российских ритейлеров. Продавцы будут передавать заказы в отправку не позднее 5 дней с момента оплаты, а PickPoint обеспечит бесплатную доставку по России. 

Для увеличения числа продаж, логистический оператор проводит розыгрыш ценных призов среди самых активных покупателей. На площадке онлайн-гипермаркета разместили промо-страницу с товарами российских интернет-магазинов, описанием призов и условиями участия в акции.

CEO PickPoint Надежда Романова рассказала, что в компании рассчитывают на среднесуточный рост продаж в 15 раз для одного магазина. "Мы видим, как растут продажи отечественных ритейлеров, в том числе за счет промо-акций, и планируем дальше организовывать продвижение отечественных продавцов на площадке онлайн-гипермаркета", – отметила она.

«Для развития своего бренда в России, нам нужно стать очень привлекательными для местных интернет-магазинов и производителей. По сути, взрывообразный рост продаж во время акции не увеличивает нашу маржинальность, а обеспечивает ритейлеров максимальным объемом трафика. Поэтому мы берем под свою ответственность продажи на Глобальном фестивале шопинга и запускаем новую акцию со своим стратегическим партнером PickPoint», – прокомментировал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский.

Ранее AlliExpress совместно с брендом ARDI и ФК «Спартак» запустили специальный проект, приуроченный к Глобального фестивалю шопинга 11.11. В рамках сотрудничества в продажу поступит капсульная коллекция мужского и женского нижнего белья одежды для сна.