Alibaba замахнулся на рекорд скоростной доставки

Игорь Бахарев

Китайский интернет-гигант Alibaba Group, которому принадлежит торговая площадка AliExpress, заявил о намерении ускорить доставку товаров в российские города-миллионники.

Как сообщает новостное агентство Prime со ссылкой на слова менеджера по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в группу компаний Alibaba) Вячеслава Савина, по некоторым направлениям доставка по России уже составляет 4 дня. В первую очередь это касается посылок, идущих в Москву и Санкт-Петербург.

«Благодаря нашим российским и китайским партнерам мы достигли очень хороших результатов. То есть по сравнению с тем, что было два-три года назад, мы продвинулись очень далеко», — сказал Савин.

По его словам, по-настоящему работу компаний по сокращению времени доставки можно будет заметить только в ближайшие один-два года. Сейчас сроки доставки из Китая иногда могут доходить до двух месяцев.

В будущем Alibaba собирается снизить сроки доставки посылок до 72 часов по миру и до 24 часов по Китаю.

Напомним, что в прошлом году партнером AliExpress по доставке товаров в Россию стала компания IML. Тогда представитель IML Дмитрий Ключников рассказывал, что AliExpress будет доставлять товары до двери покупателей за 15 дней.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...