Alibaba замахнулся на рекорд скоростной доставки

Игорь Бахарев

Китайский интернет-гигант Alibaba Group, которому принадлежит торговая площадка AliExpress, заявил о намерении ускорить доставку товаров в российские города-миллионники.

Как сообщает новостное агентство Prime со ссылкой на слова менеджера по развитию бизнеса логистической компании Cainiao (входит в группу компаний Alibaba) Вячеслава Савина, по некоторым направлениям доставка по России уже составляет 4 дня. В первую очередь это касается посылок, идущих в Москву и Санкт-Петербург.

«Благодаря нашим российским и китайским партнерам мы достигли очень хороших результатов. То есть по сравнению с тем, что было два-три года назад, мы продвинулись очень далеко», — сказал Савин.

По его словам, по-настоящему работу компаний по сокращению времени доставки можно будет заметить только в ближайшие один-два года. Сейчас сроки доставки из Китая иногда могут доходить до двух месяцев.

В будущем Alibaba собирается снизить сроки доставки посылок до 72 часов по миру и до 24 часов по Китаю.

Напомним, что в прошлом году партнером AliExpress по доставке товаров в Россию стала компания IML. Тогда представитель IML Дмитрий Ключников рассказывал, что AliExpress будет доставлять товары до двери покупателей за 15 дней.

Материал по теме

AliExpress будет экспортировать российские товары в Европу

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

AliExpress и "Почта" запускают сервис дроп-офф для российских магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...