Alibaba инвестирует $1 млрд в сферу анализа данных и машинного обучения

Игорь Бахарев

Alibaba будет сотрудничать с Nvidia в сфере облачных вычислений и искусственного интеллекта, а также намерена принять в штат около тысячи специалистов, которые займутся разработкой платформы для обработки больших данных в ближайшие 3 года, сообщает Bloomberg.

Дочерняя компания Alibaba – AliCloud – вложит $1 млрд в область анализа данных и машинного обучения в рамках данного партнерства с Nvidia. AliCloud делает ставку на то, что в ближайшие годы спрос от правительства и различных компаний на облачные технологии будет продолжать расти.

Решение отражает стратегический интерес Alibaba в развитии сферы обработки информации, поскольку китайский рынок онлайн-ритейла достигнет 10 трлн юаней ($1,5 трлн) к 2020 году, согласно прогнозу Bain & Co. Также из-за растущей популярности облачных вычислений Alibaba приняла решение открыть второй дата-центр в Силиконовой долине (что позволит в определенной мере конкурировать с Amazon на американском рынке).

Напомним, Alibaba Group 29 июля 2015 объявила об ускорении глобального развертывания облачного бизнеса и инвестировании $1 млрд в компанию Aliyun – «правую руку» гиганта электронной коммерции. CEO Alibaba Group Даниэль Чжан тогда отметил: «Big Data и облачные технологии лежат в основе стратегии Alibaba Group». $1 млрд инвестиций «являются отражением нашей неизменной уверенности и приверженности этому подходу». В августе 2015 года компания открыла седьмой дата-центр в Сингапуре. Другие центры расположены в Пекине, Ханчжоу, Циндао, Гонконг, Шэньчжэнь и Силиконовой долине.

По словам президента AliCloud Симона Ху, компания является одной из наиболее быстро развивающихся на рынке и, помимо укрепления в Азии, будет поддерживать рост на территории Европы и Ближнего Востока. По данным Alibaba, выручка "дочки" в четвертом квартале 2015 года достигла $126 млн, что на 126% больше, чем результат 2014 года. 

AliCloud расширит сферу деятельности за пределы  предоставления основных услуг в области облачных вычислений услуг. Так, в сотрудничестве с лабораторией квантовых вычислений Китайской академии наук компания сможет разработать и обеспечить свои центры обработки данных новыми компьютерами для быстрых расчетов. С Nvidia будет обеспечивать поддержку клиентов в области глубокого обучения и высокопроизводительных вычислений.

Основной доход для AliCloud сейчас генерируют услуги по использованию собственной вычислительной инфраструктуры.

Материал по теме

Алибаба упрощает международную торговлю для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

Alibaba распродаёт непрофильные активы

Материал по теме

Alibaba рассказала о своих новых технологиях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Merlion запустил официальный интернет-магазин Tecno в России

Группа компаний Merlion открыла фирменный онлайн-магазин китайского бренда Tecno - hi-tecno.ru. На старте площадка предлагает 30 моделей смартфонов, 22 конфигурации ноутбуков и 7 вариантов беспроводных науш...

В российском онлайне появится новый "конкурент IKEA"

25 сентября на российском рынке электронной коммерции появится новая площадка – IDIкея, ориентированная исключительно на товары для дома от отечественных производителей. Платформа уже привлекла 140 поставщи...

Минэкономразвития предложило маркировать недобросовестных покупателей на маркетплейсах

Минэкономразвития предложило ввести специальные отметки для покупателей, регулярно отказывающихся от заказов на маркетплейсах. Инициатива направлена на защиту продавцов от недобросовестных клиентов, заявил ...

Wibes добавляет статьи - поможет ли это оживить платформу?

Платформа Wibes, входящая в экосистему РВБ (объединяющую Wildberries и Russ), запустила инструмент для публикации статей. Пользователи смогут создавать контент в различных форматах - от чек-листов до товарн...

Россияне cтали чаще интересоваться созданием собственного бренда

За последний год интерес россиян к запуску собственного бренда вырос почти на 40%, при этом для старта предприниматели все чаще стали выбирать онлайн. А наиболее привлекательными категориями для этого являю...

Российский люкс переходит на прагматичные рельсы: что ждут покупатели в 2025 году

Российский рынок премиальной моды демонстрирует кардинальный сдвиг в потребительских предпочтениях. Согласно масштабному исследованию Fashion Buzz, проведенному в 2025 году, современные покупатели люксовых ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.