Меню

Больше 50% доходов получила Alibaba от продаж через мобильные устройства

Игорь Бахарев

Доход Alibaba от продаж через мобильные устройства составил во втором квартале 2015 года $1,25 млрд. Это 50,8% от всего дохода компании ($2,46 млрд за квартал). Если сравнивать с прошлым годом, то мобильные продажи выросли на 225,5%, сообщает InternetRetailer.com.

Рост мобильных транзакций спровоцирован резким скачком количества активных пользователей мобильных приложений компании (см. также статистику Criteo по m-commerce за II квартал 2015 в мире и России).

Вице-президент Alibaba Джозеф Цай отметил, что общее количество активных пользователей мобильных приложений компании за год на 63% и cейчас составляет 307 млн. В компании говорят об успехе в вовлечении пользователей и монетизации мобильного трафика.

Общая выручка за текущий квартал составила $3,13 млрд (ростом на 28,4%).  

В Alibaba одним из ключевых событий квартала называют стратегическое партнерство с китайским ритейлером электроники Suning.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Alibaba представила новую цифровую фабрику

Материал по теме

Amazon открывает платформу для люксовых товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...