АКИТ разыграет право проведения "Киберпонедельника"

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет конкурс среди компаний, главным призом которого станет право на проведения онлайн-распродажи "Киберпонедельник" в 2017 году. Как сообщили представители ассоциации, заявки на участие принимаются до 9 декабря.

Организацией прошлого "Киберпонедельника", как и "настоящей черной пятницей", занималась команда "220 вольт". Теперь, как рассказали E-pepper.ru в компании, решено выделить распродажи в отдельный проект и перестать делать все своими силами. 

Принять участие в конкурсе сможет любая компания, работающая в сфере электронной торговли, включая товарные агрегаторы, маркетинговые агентства, сервисные компании, интернет-магазины. В экспертное жюри войдут руководители компаний-членов АКИТ. Победитель конкурса должен будет обеспечить бесперебойную работу сайта онлайн-распродажи и личного кабинета участников, возможность загрузки на площадку максимального количества товарных предложений, маркетинговую и PR-поддержку распродажи и так далее. Результаты будут объявлены до конца декабря 2016 года. 

Интересно, что Леонид Довладбегян, который делал для АКИТ распродажу в прошлом году, как раз накануне "Черной пятницы-2016" ушел из "220 вольт" вместе с руководителем группы PR департамента e-commerce Марией Комендантовой. И буквально неделю назад Довладбегян заявил, что будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ. 

«Спокойно, Настоящая Черная Пятница/Киберпонедельник от меня никуда не денутся, как и некоторые другие проекты в DIY и E-commerce, о которых я расскажу чуть позднее», – рассказала, в свою очередь, Комендантова. Она добавила, что уходит "в одном направлении с Леонидом, в одни и те же проекты".

В АКИТ не уверены, что именно Довладбегян, как формально не имеющий отношения к АКИТ и "220 вольт" человек будет продолжать заниматься их "Киберпонедельником", однако заявили e-pepper.ru, что "команда Леонида сможет принять участие в конкурсе на общих основаниях". 

Комендантова на вопрос, будет ли команда ООО «Эксперт Таун» (официальные владельцы площадки realblackfriday.ru и организаторы "Киберпонедельников")  участвовать в конкурсе АКИТ, сегодня ответила: "Мы не будем участвовать в конкурсе, потому что мы в любом случае и так будем проводить Киберпонедельник и Черную Пятницу. Мы (ООО "Эксперт Таун") уже трижды проводили крупные федеральные акции в качестве оператора, у нас есть опыт, экспертиза, полная технологическая платформа и сильная команда, так что мы будем проводить Киберпонедельник и  Черную Пятницу и дальше".

По её словам, именно команде Леонида Довладбегяна принадлежат площадки - realblackfriday.ru и cmonday.ru. И именно на них планируется проводить дальнейшие акции. В АКИТ, в свою очередь, рассказали, что пока "не определено", на какой площадке будет проходить дальнейшие акции, ведь "разные варианты рассматриваются".

Напомним, что вокруг площадки realblackfriday.ru и "Настоящей Черной Пятницы" идет сразу несколько судебных скандаловКонфликт течет с переменным успехом. Компания «Блэк Фрайдэй» подала в суд на ООО «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, Ассоциация компаний интернет-торговли, которая занимается организацией акции на сайте, нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг. 

Руководитель российского офиса Criteo Эмин Алиев в своем интервью для передачи "Актуальный Е-коммерс" рассказал, что в России роль организатора «Киберпонедельника» и прочих распродаж могли бы взять на себя маркетплейсы. «В России не так уж мало маркетплейсов. Там сидит много продавцов. Чисто теоретически по функционалу те организации, которые у нас занимаются «Черными пятницами» - они те же маркетплейсы, только «разовые». Поэтому, на мой взгялд, маркетплейсы могли бы это делать», - говорит он. Например, с функцией организатора «Киберпонедельника» в России мог бы справиться Avito, считает эксперт.

Материал по теме

АКИТ: Объем интернет-торговли в России в 2024 году увечился на 41% до 9 трлн рублей

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.