АКИТ разыграет право проведения "Киберпонедельника"

Игорь Бахарев

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведет конкурс среди компаний, главным призом которого станет право на проведения онлайн-распродажи "Киберпонедельник" в 2017 году. Как сообщили представители ассоциации, заявки на участие принимаются до 9 декабря.

Организацией прошлого "Киберпонедельника", как и "настоящей черной пятницей", занималась команда "220 вольт". Теперь, как рассказали E-pepper.ru в компании, решено выделить распродажи в отдельный проект и перестать делать все своими силами. 

Принять участие в конкурсе сможет любая компания, работающая в сфере электронной торговли, включая товарные агрегаторы, маркетинговые агентства, сервисные компании, интернет-магазины. В экспертное жюри войдут руководители компаний-членов АКИТ. Победитель конкурса должен будет обеспечить бесперебойную работу сайта онлайн-распродажи и личного кабинета участников, возможность загрузки на площадку максимального количества товарных предложений, маркетинговую и PR-поддержку распродажи и так далее. Результаты будут объявлены до конца декабря 2016 года. 

Интересно, что Леонид Довладбегян, который делал для АКИТ распродажу в прошлом году, как раз накануне "Черной пятницы-2016" ушел из "220 вольт" вместе с руководителем группы PR департамента e-commerce Марией Комендантовой. И буквально неделю назад Довладбегян заявил, что будет развивать собственный проект Mastercity.ru, а также работать над Киберпонедельником и RealBlackFriday для АКИТ. 

«Спокойно, Настоящая Черная Пятница/Киберпонедельник от меня никуда не денутся, как и некоторые другие проекты в DIY и E-commerce, о которых я расскажу чуть позднее», – рассказала, в свою очередь, Комендантова. Она добавила, что уходит "в одном направлении с Леонидом, в одни и те же проекты".

В АКИТ не уверены, что именно Довладбегян, как формально не имеющий отношения к АКИТ и "220 вольт" человек будет продолжать заниматься их "Киберпонедельником", однако заявили e-pepper.ru, что "команда Леонида сможет принять участие в конкурсе на общих основаниях". 

Комендантова на вопрос, будет ли команда ООО «Эксперт Таун» (официальные владельцы площадки realblackfriday.ru и организаторы "Киберпонедельников")  участвовать в конкурсе АКИТ, сегодня ответила: "Мы не будем участвовать в конкурсе, потому что мы в любом случае и так будем проводить Киберпонедельник и Черную Пятницу. Мы (ООО "Эксперт Таун") уже трижды проводили крупные федеральные акции в качестве оператора, у нас есть опыт, экспертиза, полная технологическая платформа и сильная команда, так что мы будем проводить Киберпонедельник и  Черную Пятницу и дальше".

По её словам, именно команде Леонида Довладбегяна принадлежат площадки - realblackfriday.ru и cmonday.ru. И именно на них планируется проводить дальнейшие акции. В АКИТ, в свою очередь, рассказали, что пока "не определено", на какой площадке будет проходить дальнейшие акции, ведь "разные варианты рассматриваются".

Напомним, что вокруг площадки realblackfriday.ru и "Настоящей Черной Пятницы" идет сразу несколько судебных скандаловКонфликт течет с переменным успехом. Компания «Блэк Фрайдэй» подала в суд на ООО «Эксперт Таун». Согласно заявлению истца, Ассоциация компаний интернет-торговли, которая занимается организацией акции на сайте, нарушает исключительное право «Блэк Фрайдэй» на использование торгового знака Black Friday при оказании схожих услуг. 

Руководитель российского офиса Criteo Эмин Алиев в своем интервью для передачи "Актуальный Е-коммерс" рассказал, что в России роль организатора «Киберпонедельника» и прочих распродаж могли бы взять на себя маркетплейсы. «В России не так уж мало маркетплейсов. Там сидит много продавцов. Чисто теоретически по функционалу те организации, которые у нас занимаются «Черными пятницами» - они те же маркетплейсы, только «разовые». Поэтому, на мой взгялд, маркетплейсы могли бы это делать», - говорит он. Например, с функцией организатора «Киберпонедельника» в России мог бы справиться Avito, считает эксперт.

Материал по теме

АКИТ: объем рынка интернет-торговли в России в 2024 году может превысить 9 триллионов рублей

Материал по теме

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Материал по теме

Регионы перетягивают лидерство в eСommerce: аналитика от АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как люди реагируют на коммуникации с брендами: аналитика

Эксперты edna провели исследование и выяснили, как люди разных возрастов относятся к устной и письменной коммуникации с брендами и как они реагируют на неактуальные предложения от компаний. В исследовании п...

Российские маркетплейсы не способствуют росту отечественного производства: выводы ИРПЭ

Анализ заказов на крупнейших маркетплейсах за первый квартал 2024 года, проведенный Институтом развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), показал, что доля импортных товаров на этих платформах остаетс...

Amazon готовится к ценовой конкуренции: с китайскими платформаами

Amazon планирует выйти на рынок товаров по сниженным ценам, напрямую конкурируя с такими компаниями, как Temu и Shein. Об этом говорится в специальной презентации для китайских продавцов.  Новая торг...

"Лента" выходит на Ozon с тысячей наименований свежих продуктов

Сеть "Лента" открыла онлайн-витрину на Ozon. На витрине представлены 1 000 товаров торговой сети, включая охлаждённую птицу и мясо, замороженную продукцию, фрукты и овощи, напитки, колбасные изделия, сыры и...

Яндекс запускает "Ритм": новый сервис для продвижения товаров и услуг

Яндекс готовится к запуску нового сервиса "Ритм", который станет площадкой для брендов, где они смогут рассказывать о себе и привлекать клиентов видео и изображениями товаров и услуг. "Ритм" будет ра...

СберМаркет сменил название

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование и название на "Купер". Также поменялись фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту, говорят в компании. Новое ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.