AdTech и MarTech являются главными драйверами развития рынка маркетинга XXI века
Игорь Бахарев
7 апреля в Москве в бизнес-отеле "Бородино" пройдёт Шестая международная конференция «Автоматизация маркетинга» (КАМ), где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы их использования в России и мире.
КАМ – это о том, как знать клиента, управлять всеми контактами с ним, точно планировать бюджеты, использовать связанные друг с другом рекламные технологии и контролировать выполнение стратегии маркетинга с помощью инструментов автоматизации маркетинга и бизнес-коммуникаций.
На мероприятии выступят представители компаний-разработчиков CRM, коммуникационных и аналитических сервисов, интеграторов и компаний, использующих лучшие практики AdTech и MarTech. В этом году примут участие такие компании как: АДВ, Mindbox, amoCRM, Weborama, 1C-Рарус, Flocktory, Callibri, СидоринЛаб, Segmento, Ростелеком, Mediasniper и другие. Приглашены к участию ритейл и технологические компании.
Конференция в этом году пройдёт оффлайн и онлайн с полноценным доступом для всех желающих управлять своим маркетингом и коммуникации современно и эффективно.
Подробная информация и актуальные новости о мероприятии размещены на официальном сайте мероприятия – https://admartech.ru/.
Контакты для связи:
e-mail: support@marpeople.com
тел: +7 495 137-07-07
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте