Меню

Adobe покупает Magento

Игорь Бахарев
Компания Adobe объявила о завершении переговоров о покупке одной из самых популярных систем для управления интернет-магазинами Magento. Стоимость сделки оставит $1,68 млрд. Окончательно сделка будет закрыта в третьем квартале 2018 года.

Платформа Magento объединяет цифровую коммерцию, управление заказами и аналитические механизмы в единую коммерческую платформу, позволяющую eCommerce-компаниям из разных отраслей. Платформа построена на проверенной, масштабируемой технологии, поддерживаемой сообществом более чем 300 000 разработчиков. Партнерская экосистема предоставляет тысячи расширений, включая оплату, доставку, налогообложение и логистику. Такой уровень гибкости позволяет магазинам, работающим в Magento, быстро наращивать клиентуру и справляться с любыми проблемами.

Интеграция с сервисом Cloud Magento Commerce позволит развитию облачной системы Adobe Experience Cloud. Объединённая платформа будет обслуживать как клиентов B2B, так и B2C по всему миру.

Клиентам Adobe будут доступны более совершенные услуги аналитики, рекламы и маркетинга, говорит вице-президент компании Adobe Брэд Ренчер (Brad Rencher). Это позволит брендам в режиме реального времени отслеживать весь путь покупателя.

Magento пользуются такие бренды, как Canon, Helly Hansen, Paul Smith, Rosetta Stone, Coca-Cola, Warner Music Group, Nestlé и Cathay Pacific.
Материал по теме

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

Материал по теме

Adobe Systems запустила собственную eCommerce-платформу

Материал по теме

Специалисты обнаружили серьезную уязвимость в Magento

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Российская eСommerce-платформа Pokupo объявила об инвестициях в предприятия малого бизнеса. Инвестиции для микробизнеса составят 1,2 млн рублей, малого - до 5 млн рублей, для малых производителей - от 3 д...

Ikea перейдёт на электронные чеки

Ikea внедряет систему выдачи электронных чеков во всех магазинах в России. Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине "Ikea Парнас" в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за...

Дроны взлетят над полками в магазинах

Компания Pensa Systems представила новую технологию для сканирования полок в магазинах дронами. Это нужно для недопущения ситуаций, когда того или иного товара не хватает. Управление беспилотниками, включая...

"Самокат" перейдёт на СТМ

"Самокат" начнёт продавать готовую еду под своей маркой. В планах компании открыть в Москве и регионах до 20 dark kitchen для готовки блюд уже до конца нынешнего года. В компании рассчитывают, что го...