Adobe покупает Magento

Игорь Бахарев
Компания Adobe объявила о завершении переговоров о покупке одной из самых популярных систем для управления интернет-магазинами Magento. Стоимость сделки оставит $1,68 млрд. Окончательно сделка будет закрыта в третьем квартале 2018 года.

Платформа Magento объединяет цифровую коммерцию, управление заказами и аналитические механизмы в единую коммерческую платформу, позволяющую eCommerce-компаниям из разных отраслей. Платформа построена на проверенной, масштабируемой технологии, поддерживаемой сообществом более чем 300 000 разработчиков. Партнерская экосистема предоставляет тысячи расширений, включая оплату, доставку, налогообложение и логистику. Такой уровень гибкости позволяет магазинам, работающим в Magento, быстро наращивать клиентуру и справляться с любыми проблемами.

Интеграция с сервисом Cloud Magento Commerce позволит развитию облачной системы Adobe Experience Cloud. Объединённая платформа будет обслуживать как клиентов B2B, так и B2C по всему миру.

Клиентам Adobe будут доступны более совершенные услуги аналитики, рекламы и маркетинга, говорит вице-президент компании Adobe Брэд Ренчер (Brad Rencher). Это позволит брендам в режиме реального времени отслеживать весь путь покупателя.

Magento пользуются такие бренды, как Canon, Helly Hansen, Paul Smith, Rosetta Stone, Coca-Cola, Warner Music Group, Nestlé и Cathay Pacific.
Материал по теме

Adobe Systems запустила собственную 

Материал по теме

Специалисты обнаружили серьезную уязвимость в 

Материал по теме

Конференция Meet Magento Russia пройдет в Москве 30 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...