7 различных вариантов акций для интернет-магазина

Игорь Бахарев
saleРад поделиться с вами наиболее интересными и эффективными вариантами проведения различных акций, с которыми я когда-либо сталкивался. Список неполный, поэтому я буду рад, если вы дополните его своими вариантами проведения акций в комментариях.

1. Ограниченное по дате предложение

Наверное, этот прием является самым популярным и наиболее распространенным на рынке. При его использовании на необходимый товар или товарную категорию дается большая скидка, но только на определенный период времени. Существует главная ошибка, которую совершает большинство владельцев интернет-магазинов - ограничение ставится не по времени на сервере, а с момента захода пользователя на сайт (привязанного к cookies). Компьютерная грамотность населения растет, и многие уже давно понимают, что уникальности у данного предложения мало и, скорее всего, ценности у такой акции тоже нет. В качестве дополнения можно указать количество человек, которые добавили акционный товар в корзину - социальные доказательства только добавляют баллов в копилку принятия решения.

2. Сейчас или никогда

Второй наиболее распространенный тип акции, когда посетителю предлагается купить товар по сниженной стоимости только сейчас или ... никогда больше. Данная акция очень часто используется для товаров, которые были добавлены в корзину, но покупка которых не была доведена до конца. В таком случае, пользователю любо присылается e-mail уведомление, либо при посещении сайта всплывающим окном показывается данная акция и призыв с предложением воспользоваться ею и уточнением, что данное предложение будет активно определенное время и предложено только один раз.

3. Скидки от объема продаж

Не менее интересный пример акции - продавать взаимосвязанные товары единым комплектом по цене, которая будет ниже, ежели вы купить их по отдельности. Можно сказать,что здесь вы убиваете сразу несколько зайцев:
  1. увеличиваете конверсию;
  2. повышаете средний чек;
  3. осуществляете доп. продажи;
Аналогично, данное предложение можно сочетать с временными ограничениями.

(не менее интересная статья на эту тему: 7 способов повысить средний чек - прим. ред)

4. Бесплатная доставка

Весьма и весьма интересная вещь, которая не раз доказывала свою эффективность в плане повышения продаж, лояльности и конверсии. Как обычно, легко дополняется временным ограничением.

5. Этапы скидок

Фиксированная поэтапная распродажа товара, которая состоит из следующей схемы: пользователям предлагается несколько "этапов" цен на товар, которые размещены в порядке возрастания, и на каждый из которых забронировано строго определенное количество покупателей. Самая первая - самая низкая цена. Кто-то успевает купить по самой низкой, кто-то нет и тому придется купить товар по возросшей цене. Как вы понимаете, цены даже с учетом возрастания должны быть ощутимо ниже по сравнению со среднерыночными ценами. Примечание редакции: некоторые интернет-магазины преобразуют данный вид акций в формат, содержащий элементы социализации. Например, AliExpress во время проведения своей акции «Всемирный день шоппинга», внедрил этапы цен, которые изменялись в зависимости от того, сколько пользователей нажало на кнопку "Мне нравится" рядом с акционным товаром.

6. Скидка в догонку

Не совсем верный с точки зрения бизнеса прием, который заключается в том, что как только пользователь собирается покинуть сайт магазина, всплывает окно, в котором посетитель видит акционное предложение с купоном на скидку. А сомнительный он потому, что ценность такого клиента (или LTV - прим. ред), скорее всего, будет весьма низкой - удержанный столь низкой ценой пользователь, с большой вероятностью никогда более не вернется на ваш сайт.

7. Уникальное предложение для определенного канала

Хотите оживить свою аудиторию? Есть интересный вариант! Например, предложите своим подписчикам в Вконтакте в 20:00 по местному времени срочное акционное предложение, которое будет действовать всего 1 час и только для тех, кто знает кодовое слово-купон. За 1 час акция расползется только по социальным сетям (а не по всему интернету), что позволит вам нарастить дополнительную базу подписчиков и дать понять вашим покупателям, что у вас для них есть много неожиданных сюрпризов.

Итог

Помните о том, что самые крутые маркетинговые акции придумывают те, кто не боится экспериментировать, сочетать и пробовать. И конечно, кто не боится открывать для себя и своего бизнеса новое и неизведанное. Всем удачных акций!
Материал по теме

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Материал по теме

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

current-theme

Бизнес увеличивает инвестиции в продвижение интернет-магазинов: аналитика Яндекса

current-theme

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

current-theme

Retail media: как и почему растут продажи рекламы у ритейлеров

current-theme

Перформанс-реклама для фешен-брендов подорожала почти в 2 раза

current-theme

Ключевые метрики E-Retail Media: как оценить эффективность рекламы?

current-theme

Маркетинг для eCommerce в условиях высокой ключевой ставки: как сохранить позиции и подготовиться к росту

current-theme

Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

current-theme

Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

current-theme

Как запустить рассылку бонусов на Ozon и достичь 1650% ROI

current-theme

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.