5 советов по улучшению целевых страниц

Игорь Бахарев
5 советов для целевых страниц Сегодняшняя статья затронет очень важный элемент любого интернет-магазина. Поговорим мы о целевых страницах, которые являются важными маркетинговыми инструментами любого сайта, имеющего отношение к электронной коммерции. Целевой страницей можно определить ту страницу на вашем сайте, где происходит принятие вашим посетителем того или иного решения в свою и вашу пользу. Проще говоря - страница, на которой будет приниматься решение о покупке того или иного товара и на которой будет происходить первый шаг конвертации посетителя в покупателя. Соответственно, улучшение производительности целевой страницы будет способствовать повышению продаж. Вроде бы всё просто. Но в практике, не всё как в теории. Большая часть деятельности магазина направлена на привлечение новых (и старых) посетителей именно на эти страницы, поэтому то, как они выглядят и что в себе содержат играет самую важную и заключительную роль. Все ваши действия по покупке контекстной рекламы, сео-оптимизации могут быть перечеркнуты неработающими целевыми страницами. В этой статье вы найдете пять советов, которые помогут вам улучшить их и не допустить утечки посетителей.

Простота и наглядность

Всё гениальное - просто. Эта поговорка работала и будет работать всегда, в том числе и на страницах ваших интернет магазинов. Посетителю не нужны хитростные сплетения элементов магазина, он не хочет разбираться во множестве предложений, которые сваливаются на него на каждой странице вашего магазина. Ему необходимо одно - конкретный товар. И чем проще и быстрее будет путь до него, тем больше времени останется на получении информации о нем.

Единственная цель на странице

Неважно - будь то карточка товара или онлайн-форма подписки клиента, ее назначение должно быть сосредоточено на одной единственной цели, ради которой она и создана. В случае карточки товара, основное внимание должно быть сосредоточено именно на нем, на подробностях его описания, фотографиях, информации о его покупки и доставке. Цель этой страницы - продать ваш товар. Соответственно необходимо дать посетителю всё то, что он хочет (и, возможно захочет) знать об этой покупке. Не пытайтесь собрать информацию о покупателе, подсунуть ему опрос и сделать еще что то, отличное от просмотра товара и его покупки. В лучшем случае, посетитель сделает наименьшее ваше требование (лайкнет, проголосует). В худшем - уйдет со страницы. В обоих случаях результат и стоимость его привлечения оправданы не будут.

Не путайте посетителя

Вы должны избавиться от любого элемента на странице, который способен отвлечь от поставленной перед посетителем задачи. Избавьтесь от всего лишнего текста, ненужной графики, флэш-элементов. Убедитесь, что Ваше предложение является идеально четкими и понятным. Основной ошибкой является размещение на целевой странице отвлекающих элементов, таких как рекламные баннеры об акциях в магазине и нецелевые блоки "Похожих товаров" (которые зачастую забиты совсем иным товаром из другой категории). Если вы всё же используете ссылки, ведущие с целевой страницы магазина на другие, либо вообще, на внешние сайты или сервисы, не забывайте использовать атрибут target="blank", который откроет эти ссылки в новом окне, позволив посетителю остаться.

Выделите ключевые элементы

Любые кнопки ("В корзину", "Купить", "Оставить заявку" и прочие), поля ввода, заголовки, тексты, спец предложения, должны быть выделены и подчеркнуты в соответствии с их значимостью и целью на конкретной странице. Ключевые элементы в магазине могут теряться среди множества фотографий, характеристик и блоков товара. Они могут затираться цветами других элементов, сливаться в единый фон. Всего этого необходимо избегать.

Пишите безупречные тексты

Не забывайте - в оффлайне продают через глаза, уши и руки. Онлайн ограничивает вас, оставляя только первое. Описание для людей, "жизненное" и простое, зачастую играет большую роль, нежели оформленное на профессиональном языке продавца или производителя. Посетитель покупает товар и хочет получить информацию доступным к пониманию способом. Не переусердствуйте с терминами и следите за орфографией. Нет ничего, чем орфографическая ошибка (не путать с опечаткой) в описании товара или на странице доставки. Это лишь несколько советов по тому, как должны быть оформлены целевые страницы ваших магазинов. Сочетание этих правил, поможет вам составить грамотную и "работающую" страницу, на которой любой посетитель будет чувствовать себя комфортно.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.