Меню

5 советов по улучшению целевых страниц

Игорь Бахарев
5 советов для целевых страниц Сегодняшняя статья затронет очень важный элемент любого интернет-магазина. Поговорим мы о целевых страницах, которые являются важными маркетинговыми инструментами любого сайта, имеющего отношение к электронной коммерции. Целевой страницей можно определить ту страницу на вашем сайте, где происходит принятие вашим посетителем того или иного решения в свою и вашу пользу. Проще говоря - страница, на которой будет приниматься решение о покупке того или иного товара и на которой будет происходить первый шаг конвертации посетителя в покупателя. Соответственно, улучшение производительности целевой страницы будет способствовать повышению продаж. Вроде бы всё просто. Но в практике, не всё как в теории. Большая часть деятельности магазина направлена на привлечение новых (и старых) посетителей именно на эти страницы, поэтому то, как они выглядят и что в себе содержат играет самую важную и заключительную роль. Все ваши действия по покупке контекстной рекламы, сео-оптимизации могут быть перечеркнуты неработающими целевыми страницами. В этой статье вы найдете пять советов, которые помогут вам улучшить их и не допустить утечки посетителей.

Простота и наглядность

Всё гениальное - просто. Эта поговорка работала и будет работать всегда, в том числе и на страницах ваших интернет магазинов. Посетителю не нужны хитростные сплетения элементов магазина, он не хочет разбираться во множестве предложений, которые сваливаются на него на каждой странице вашего магазина. Ему необходимо одно - конкретный товар. И чем проще и быстрее будет путь до него, тем больше времени останется на получении информации о нем.

Единственная цель на странице

Неважно - будь то карточка товара или онлайн-форма подписки клиента, ее назначение должно быть сосредоточено на одной единственной цели, ради которой она и создана. В случае карточки товара, основное внимание должно быть сосредоточено именно на нем, на подробностях его описания, фотографиях, информации о его покупки и доставке. Цель этой страницы - продать ваш товар. Соответственно необходимо дать посетителю всё то, что он хочет (и, возможно захочет) знать об этой покупке. Не пытайтесь собрать информацию о покупателе, подсунуть ему опрос и сделать еще что то, отличное от просмотра товара и его покупки. В лучшем случае, посетитель сделает наименьшее ваше требование (лайкнет, проголосует). В худшем - уйдет со страницы. В обоих случаях результат и стоимость его привлечения оправданы не будут.

Не путайте посетителя

Вы должны избавиться от любого элемента на странице, который способен отвлечь от поставленной перед посетителем задачи. Избавьтесь от всего лишнего текста, ненужной графики, флэш-элементов. Убедитесь, что Ваше предложение является идеально четкими и понятным. Основной ошибкой является размещение на целевой странице отвлекающих элементов, таких как рекламные баннеры об акциях в магазине и нецелевые блоки "Похожих товаров" (которые зачастую забиты совсем иным товаром из другой категории). Если вы всё же используете ссылки, ведущие с целевой страницы магазина на другие, либо вообще, на внешние сайты или сервисы, не забывайте использовать атрибут target="blank", который откроет эти ссылки в новом окне, позволив посетителю остаться.

Выделите ключевые элементы

Любые кнопки ("В корзину", "Купить", "Оставить заявку" и прочие), поля ввода, заголовки, тексты, спец предложения, должны быть выделены и подчеркнуты в соответствии с их значимостью и целью на конкретной странице. Ключевые элементы в магазине могут теряться среди множества фотографий, характеристик и блоков товара. Они могут затираться цветами других элементов, сливаться в единый фон. Всего этого необходимо избегать.

Пишите безупречные тексты

Не забывайте - в оффлайне продают через глаза, уши и руки. Онлайн ограничивает вас, оставляя только первое. Описание для людей, "жизненное" и простое, зачастую играет большую роль, нежели оформленное на профессиональном языке продавца или производителя. Посетитель покупает товар и хочет получить информацию доступным к пониманию способом. Не переусердствуйте с терминами и следите за орфографией. Нет ничего, чем орфографическая ошибка (не путать с опечаткой) в описании товара или на странице доставки. Это лишь несколько советов по тому, как должны быть оформлены целевые страницы ваших магазинов. Сочетание этих правил, поможет вам составить грамотную и "работающую" страницу, на которой любой посетитель будет чувствовать себя комфортно.
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...