Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

5 советов по улучшению целевых страниц

Игорь Бахарев
01 Декабря 2011, в 11:25, в Важное, в сюжете: Юзабилити
5 советов для целевых страниц Сегодняшняя статья затронет очень важный элемент любого интернет-магазина. Поговорим мы о целевых страницах, которые являются важными маркетинговыми инструментами любого сайта, имеющего отношение к электронной коммерции. Целевой страницей можно определить ту страницу на вашем сайте, где происходит принятие вашим посетителем того или иного решения в свою и вашу пользу. Проще говоря - страница, на которой будет приниматься решение о покупке того или иного товара и на которой будет происходить первый шаг конвертации посетителя в покупателя. Соответственно, улучшение производительности целевой страницы будет способствовать повышению продаж. Вроде бы всё просто. Но в практике, не всё как в теории. Большая часть деятельности магазина направлена на привлечение новых (и старых) посетителей именно на эти страницы, поэтому то, как они выглядят и что в себе содержат играет самую важную и заключительную роль. Все ваши действия по покупке контекстной рекламы, сео-оптимизации могут быть перечеркнуты неработающими целевыми страницами. В этой статье вы найдете пять советов, которые помогут вам улучшить их и не допустить утечки посетителей.

Простота и наглядность

Всё гениальное - просто. Эта поговорка работала и будет работать всегда, в том числе и на страницах ваших интернет магазинов. Посетителю не нужны хитростные сплетения элементов магазина, он не хочет разбираться во множестве предложений, которые сваливаются на него на каждой странице вашего магазина. Ему необходимо одно - конкретный товар. И чем проще и быстрее будет путь до него, тем больше времени останется на получении информации о нем.

Единственная цель на странице

Неважно - будь то карточка товара или онлайн-форма подписки клиента, ее назначение должно быть сосредоточено на одной единственной цели, ради которой она и создана. В случае карточки товара, основное внимание должно быть сосредоточено именно на нем, на подробностях его описания, фотографиях, информации о его покупки и доставке. Цель этой страницы - продать ваш товар. Соответственно необходимо дать посетителю всё то, что он хочет (и, возможно захочет) знать об этой покупке. Не пытайтесь собрать информацию о покупателе, подсунуть ему опрос и сделать еще что то, отличное от просмотра товара и его покупки. В лучшем случае, посетитель сделает наименьшее ваше требование (лайкнет, проголосует). В худшем - уйдет со страницы. В обоих случаях результат и стоимость его привлечения оправданы не будут.

Не путайте посетителя

Вы должны избавиться от любого элемента на странице, который способен отвлечь от поставленной перед посетителем задачи. Избавьтесь от всего лишнего текста, ненужной графики, флэш-элементов. Убедитесь, что Ваше предложение является идеально четкими и понятным. Основной ошибкой является размещение на целевой странице отвлекающих элементов, таких как рекламные баннеры об акциях в магазине и нецелевые блоки "Похожих товаров" (которые зачастую забиты совсем иным товаром из другой категории). Если вы всё же используете ссылки, ведущие с целевой страницы магазина на другие, либо вообще, на внешние сайты или сервисы, не забывайте использовать атрибут target="blank", который откроет эти ссылки в новом окне, позволив посетителю остаться.

Выделите ключевые элементы

Любые кнопки ("В корзину", "Купить", "Оставить заявку" и прочие), поля ввода, заголовки, тексты, спец предложения, должны быть выделены и подчеркнуты в соответствии с их значимостью и целью на конкретной странице. Ключевые элементы в магазине могут теряться среди множества фотографий, характеристик и блоков товара. Они могут затираться цветами других элементов, сливаться в единый фон. Всего этого необходимо избегать.

Пишите безупречные тексты

Не забывайте - в оффлайне продают через глаза, уши и руки. Онлайн ограничивает вас, оставляя только первое. Описание для людей, "жизненное" и простое, зачастую играет большую роль, нежели оформленное на профессиональном языке продавца или производителя. Посетитель покупает товар и хочет получить информацию доступным к пониманию способом. Не переусердствуйте с терминами и следите за орфографией. Нет ничего, чем орфографическая ошибка (не путать с опечаткой) в описании товара или на странице доставки. Это лишь несколько советов по тому, как должны быть оформлены целевые страницы ваших магазинов. Сочетание этих правил, поможет вам составить грамотную и "работающую" страницу, на которой любой посетитель будет чувствовать себя комфортно.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments