"5 карманов" представила новую виртуальную примерочную

Игорь Бахарев

Сеть молодежной одежды "5 карманов" запустила сервис "виртуальная примерочная" в своем интернет-магазине. Сервис разработан компанией AstraFIT. Его алгоритмы учитывают свойства материала изделия, особенности фигуры и лекал. Кроме того, виртуально примерить одежду можно будет и в традиционных магазинах сети.

"Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 15–29% — сейчас они могут составлять до 40%", — рассказывает коммерческий директор сети Елена Шишкина.


Сервис удобен для клиентов и прост в использовании: После загрузки своих параметров, при помощи визуализации фигуры на 2D модели, покупатель может увидеть, подойдет ли ему изделие, и получить четкие рекомендации по выбору нужного размера. 

"Пандемия COVID-19 вносит свои коррективы в работу розничных магазинов, а именно — закрыты примерочные в магазинах, — говорит основатель сети магазинов „5 карманов“ Владимир Шеховцов. — В этой ситуации использование виртуальной примерочной нашими консультантами в розничном магазине поможет клиенту сделать покупку без утомительной неопределенности".

Ещё одно новшество от "5 карманов": сеть запустила продажу электронных подарочных сертификатов. Купить сертификат можно в интернет-магазине 5karmanov.ru. Для этого достаточно ввести данные отправителя, получателя и выбрать номинал. После оплаты сертификат мгновенно придет на телефон и электронную почту адресата. При желании клиент может придать дополнительных эмоций подарку, заменив фирменный дизайн сертификата на свое фото и написав поздравление. Электронный подарочный сертификат "5 карманов" действует 1 год со дня активации. Воспользоваться им можно многократно в рамках доступного номинала в интернет-магазине 5karmanov.ru. 

Материал по теме

Как eCommerce изменил рождественский шопинг: опыт John Lewis

Материал по теме

В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Материал по теме

Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

«Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах», — Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...