"5 карманов" представила новую виртуальную примерочную

Игорь Бахарев

Сеть молодежной одежды "5 карманов" запустила сервис "виртуальная примерочная" в своем интернет-магазине. Сервис разработан компанией AstraFIT. Его алгоритмы учитывают свойства материала изделия, особенности фигуры и лекал. Кроме того, виртуально примерить одежду можно будет и в традиционных магазинах сети.

"Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 15–29% — сейчас они могут составлять до 40%", — рассказывает коммерческий директор сети Елена Шишкина.


Сервис удобен для клиентов и прост в использовании: После загрузки своих параметров, при помощи визуализации фигуры на 2D модели, покупатель может увидеть, подойдет ли ему изделие, и получить четкие рекомендации по выбору нужного размера. 

"Пандемия COVID-19 вносит свои коррективы в работу розничных магазинов, а именно — закрыты примерочные в магазинах, — говорит основатель сети магазинов „5 карманов“ Владимир Шеховцов. — В этой ситуации использование виртуальной примерочной нашими консультантами в розничном магазине поможет клиенту сделать покупку без утомительной неопределенности".

Ещё одно новшество от "5 карманов": сеть запустила продажу электронных подарочных сертификатов. Купить сертификат можно в интернет-магазине 5karmanov.ru. Для этого достаточно ввести данные отправителя, получателя и выбрать номинал. После оплаты сертификат мгновенно придет на телефон и электронную почту адресата. При желании клиент может придать дополнительных эмоций подарку, заменив фирменный дизайн сертификата на свое фото и написав поздравление. Электронный подарочный сертификат "5 карманов" действует 1 год со дня активации. Воспользоваться им можно многократно в рамках доступного номинала в интернет-магазине 5karmanov.ru. 

Материал по теме

Albertsons запускает AI-платформу для персонализации винных покупок

Материал по теме

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Материал по теме

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.