44% россиян в пандемию впервые попробовали eGrocery
Игорь Бахарев
По данным "Райффайзенбанка", порядка 44% россиян в период пандемии COVID-19 впервые заказали продукты из магазинов на дом. Половина опрошенных заменили походы в рестораны на доставку готовой еды (50%), а впервые заказали домой продукты из супермаркета 44% респондентов.
Кроме того, режим самоизоляции вызвал спрос и на другие цифровые услуги. Так, 26% опрошенных учились на курсах и занимались спортом дистанционно. А 37% респондентов в этом году впервые попробовали работать удаленно.
55% респондентов продолжат пользоваться цифровыми сервисами и после пандемии коронавируса. А 25% опрошенных готовы вновь обращаться к цифровыми услугами только в том случае, если они не превысят стоимость офлайн-услуг.
Как рассказал шеф-повар Анатолий Крюков, расходы жителей Петербурга на доставку продуктов питания и еды за год выросли в несколько раз.
"Если не тратить время на походы в магазин, в наше время и в наш век, когда люди только и работают, на походы в магазин времени просто не остается. Хочется, зайдя домой, быстро встретить курьера и получить продукты", - поясняет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте