Меню

24 января в Москва пройдет очередная конференция ПрактикаDays

Игорь Бахарев

practika

Главная тема очередного мероприятия - Интернет-магазины в кризис.

В этот раз мы пригласили выступить владельцев и крупных магазинов, таких как Hoff.ru, 003.ru, и тех, кто уже выступал у нас раньше - Madrobots.ru, Video-shoper.ru, i-lux.ru, и многих новых! Главные вопросы ко всем выступающим - как их интернет-магазины работают в текущей ситуации, как скачки валют сказываются на их бизнесе, какие меры они принимают и какие планы строят на 2015 год.

Стоимость участия в мероприятии составляет 4900 руб, но специально для читателей E-pepper.ru действует купон "e-pepper", который дает существенную скидку!

Регистрация, как и всегда, доступна на нашем сайта praktikadays.ru

Список выступающих:

  • Александр Сафонов, интернет-магазин автоэлектронники realxenon.ru  
  • Михаил Кучмент, HOFF.ru  
  • Слава Улендеев, создатель и бывший владелец dostavka.ru, 003.ru, aromat.ru, bolero.ru, cue.ru
  • Степан Чельцов, интернет-магазин интересных подарков thepresents.ru  
  • Максим Мельчиков, интернет-магазин мангалов 1mangal.ru  
  • Николай Белоусов, интернет-магазин гаджетов и цифровых устройств madrobots.ru  
  • Сергей Фадеев, интернет-магазин товаров для активного отдыха elway.ru  
  • Михаил Семенков, интернет-магазин воздушных шаров lilitop.ru   
  • Николай Федоткин, интернет-магазин сотовой связи video-shoper.ru  
  • Алексей Ручкин, интернет-магазин магнитов mirmagnitov.ru  
  • Гоша Семенов, интернет-магазин эксклюзивных подарков i-lux.ru  
  • Александра Васильева и Кузьма Марковников, интернет-магазин сети goodlocal.ru  
  • Андрей Тихий, интернет-магазины  sredstvo-ot-komarov.ru,  baffin-shop.ru  
  • Максим Айткулов, интернет-магазины  bearwear.ru, altayhoney.ru
  • Ольга Тесля, крупнейший интернет-магазин и розничная сеть детских товаров Олант, olant-shop.ru

Напоминаем, что у нас выступают только владельцы интернет-магазинов!

Подробная информация и регистрация - www.praktikadays.ru

Материал по теме

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...