Звёзды шоу-бизнеса инвестируют в доставку еды и обмен товаров

Игорь Бахарев
Сервисы доставки еды становятся всё более популярными в России. Еще один из них запустил певец и бизнесмен Эмин Агаларов совместно с продюсером Иосифом Пригожиным и его женой певицей Валерией.

Как рассказал Агаларов агентству RNS, сервис NoSecret ByValeria будет доставлять продукты здорового питания.
"Клиент заказывает трёхразовое здоровое питание - со специально подобранными параметрами по количеству калорий, с учётом вкусовых предпочтений, ему привозят его на дом", - сообщил певец.
Первоначально в интернет-проект планируется инвестировать полмиллиона долларов. С 1 февраля он работает в тестовом режиме. На первом этапе заказы будут доставлять только по Москве. Пока проектом управляет компания "Доставка фуд", которой владеет галаров. В самом ближайшем будущем в партнерстве с Иосифом и Валерией будет создана отдельная компания - "Гуд фуд стайл".

Параллельно Эмин Агаларов инвестировал в сервис обмена товаров Swaper. Платформа позволяет клиентам обменивать любые товары и вещи, начиная с электроники, заканчивая объектами недвижимости и автомобилями.

Платформа формирует систему посредников, которые хотят обменяться какими-либо товарами.
«Условно, вы хотите поменять автомобиль на дом, а кто-то готов ваш автомобиль обменять на квартиру, еще-то кто-то квартиру готов обменять на квартиру большего размера, но в другом районе, а кто-то хочет квартиру именно в этом районе, но у него есть дом, который ему не нужен, в каком-то другом районе. Соответственно, человек просто заявляет, что хочет поменять, и ему сразу выпадает опция “на что”: начиная от мобильного телефона, iPad и компьютера, заканчивая домом, машиной и квартирой», - сообщил Агаларов.
В последние месяцы рынок доставки еды находится на взлёте. Не зря аналитики UBS считают, что эта отрасль будет главной движущей силой eCommerce в стране в ближайшее время. На фоне отставания непродуктовых сегментов, с ждет стремительный (+26,1%) рост рынка онлайн-доставки еды. Через пять лет, согласно прогнозу, доля продовольствия и интернет-торговли страны вырастет в полтора раза до 3,3%.

Сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания "самым интересным направлением" российского рынка. Он говорит, что развитие рынка продуктов питания приведет к тому, что покупатель вместо 10 заказов в год начнет делать от 50 и больше. Лишь бы логисты подоспели и удовлетворили запросы рынка.
Материал по теме

Alibaba Group ищет инвесторов на проект Hema

Материал по теме

Российским eCommerce-стартапам дадут до 10 миллионов

Материал по теме

eCommerce-инвестиции сместились в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.