Звёзды шоу-бизнеса инвестируют в доставку еды и обмен товаров
Игорь Бахарев
Как рассказал Агаларов агентству RNS, сервис NoSecret ByValeria будет доставлять продукты здорового питания.
"Клиент заказывает трёхразовое здоровое питание - со специально подобранными параметрами по количеству калорий, с учётом вкусовых предпочтений, ему привозят его на дом", - сообщил певец.Первоначально в интернет-проект планируется инвестировать полмиллиона долларов. С 1 февраля он работает в тестовом режиме. На первом этапе заказы будут доставлять только по Москве. Пока проектом управляет компания "Доставка фуд", которой владеет галаров. В самом ближайшем будущем в партнерстве с Иосифом и Валерией будет создана отдельная компания - "Гуд фуд стайл".
Параллельно Эмин Агаларов инвестировал в сервис обмена товаров Swaper. Платформа позволяет клиентам обменивать любые товары и вещи, начиная с электроники, заканчивая объектами недвижимости и автомобилями.
Платформа формирует систему посредников, которые хотят обменяться какими-либо товарами.
«Условно, вы хотите поменять автомобиль на дом, а кто-то готов ваш автомобиль обменять на квартиру, еще-то кто-то квартиру готов обменять на квартиру большего размера, но в другом районе, а кто-то хочет квартиру именно в этом районе, но у него есть дом, который ему не нужен, в каком-то другом районе. Соответственно, человек просто заявляет, что хочет поменять, и ему сразу выпадает опция “на что”: начиная от мобильного телефона, iPad и компьютера, заканчивая домом, машиной и квартирой», - сообщил Агаларов.В последние месяцы рынок доставки еды находится на взлёте. Не зря аналитики UBS считают, что эта отрасль будет главной движущей силой eCommerce в стране в ближайшее время. На фоне отставания непродуктовых сегментов, с ждет стремительный (+26,1%) рост рынка онлайн-доставки еды. Через пять лет, согласно прогнозу, доля продовольствия и интернет-торговли страны вырастет в полтора раза до 3,3%.
Сооснователь Data Insight Федор Вирин называет доставку продуктов питания "самым интересным направлением" российского рынка. Он говорит, что развитие рынка продуктов питания приведет к тому, что покупатель вместо 10 заказов в год начнет делать от 50 и больше. Лишь бы логисты подоспели и удовлетворили запросы рынка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте