Zara привлечёт миллениалов дисплеями дополненной реальности
Игорь Бахарев
Планируется, что на этих дисплеях будут выводиться изображения моделей, одетых в наряды из последних коллекций, продающихся в магазине. Подросток сможет активировать дисплей с помощью специального приложения на телефоне. После этого можно купить наряд, лишь прикоснувшись к экрану.
"Сейчас в физической рознице очень редко можно найти компании, которые не меняются в связи с развитием e-commerce, - заявляет Анна Критчлоу из Societe Generale, добавив: - Однако Inditex - редкий пример компании, которая относительно неплохо с этим справляется".
В начале апреля Zara предложила пользователям ещё одну виртуальную новинку. Если загрузить на смартфон приложение и активировать его в магазине, на мобильном экране "оживут" модели, одетые по последнему пику моды. Клиенты могут нажать на специальную кнопку и заказать одежду онлайн.
Как говорят эксперты, новый подход необходим Zara для того, чтобы успешно бороться с усиливающейся конкуренцией со стороны онлайн-магазинов, таких как Asos, Zalando и Amazon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте