ЮMoney пошел по пути Яндекс.Маркета

Игорь Бахарев

В приложении платёжного сервиса ЮMoney появился раздел "Покупки", который, по сути, будет развиваться по той же модели, которую, до последнего времени, использовал Яндекс.Маркет. В разделе собраны около 50 тысяч товаров из интернет-магазинов: косметика, зоотовары, товары для дома и многое другое.

Как проходит покупка для пользователя:

Пользователи могут прямо в приложении искать товары по названию и категориям, выбирать предложения со скидками и кэшбэком. Всё, что понравилось, можно сохранить в список покупок и не искать заново.

Если клиент хочет что-то купить, он может открыть карточку товара, увидеть фото и прочесть описание. Затем нажимает "В магазин" и сразу, не выходя из приложения ЮMoney, оказывается в магазине, продающем товар.

Там всё как обычно: нужно положить товары в корзину и оформить заказ. Доставкой занимается сам магазин.

Как попасть на витрину магазину?

В приложение могут попасть магазины, которые принимают платежи на сайте через ЮKassa, среди способов оплаты должен быть кошелёк ЮMoney. Если всё есть - нужно написать своему менеджеру ЮKassa и передать в ЮMoney список товаров, которые появятся в приложении.

Оформление заказа и оплата проходят на сайте интернет-магазина. При этом не нужно следить за отзывами и конкурировать с сотнями других мерчантов, как это происходит в работе с маркетплейсами.

Для бизнеса такая форма работы - это возможность презентовать свои товары на миллионную аудиторию, поясняют в компании.

Постепенно в приложение будут добавляться новые магазины.

Дополнительные сервисы

Баллы за покупки

Сейчас в "Покупках" действует специальное предложение для тех, у кого включен кэшбэк: 5% баллами за платежи кошельком ЮMoney или привязанной к нему картой.

Баллы придут мгновенно - их можно сразу потратить (и не обязательно в приложении ЮMoney). 1 балл = 1₽.

"Заплатить по частям"

В некоторых магазинах оплату можно разбить на части. Для этого нужно добавить товары в корзину и проверить, что есть способ оплаты "Заплатить по частям".

Всё оформление и подтверждение - онлайн за несколько минут. Платежи будут списываться из кошелька.


Напомним, что в 2020 году сервис Яндекс.Деньги, который перешёл под контроль Сбера, объявил о ребрендинге и стал называться ЮMoney, а Яндекс.Касса - ЮKassa

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет программу верификации товаров

Материал по теме

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Материал по теме

Яндекс Маркет тестирует скидки для новых пунктов выдачи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

В Lamoda нашли практичное бизнес-решение для непростой логистической задачи. Компания столкнулась с проблемой утилизации 120 курьерских сумок. Их материалы не поддавались обычной переработке и могли разлага...

Лабубу ушла из моды

Аналитики Чек Индекса констатируют, что хайп на Labubu проходит. После резкого взлета спроса весной и в начале лета произошло насыщение рынка. Это закономерно привело к спаду продаж. Показатели онлайн-торго...

"Зеленый" хаб для онлайн-торговли продуктами построят в Дубае

В Дубае создают крупный логистический хаб для онлайн-торговли продуктами. Площадь объекта составит 260 000 квадратных футов. Его построят компания Al Ain Farms Group и государственный проект Food Tech Valle...

Рост маркетплейса М.Видео подтвердил новую стратегию компании

Стратегическая трансформация М.Видео в полноценный маркетплейс дает первые измеримые результаты. Оборот площадки в сентябре 2025 года достиг 2,1 млрд рублей. Месячный рост составил 30%. В годовом выражении ...

Минфин представил график повышения НДС для импортных онлайн-покупок

Минфин России разработал новые поправки в Налоговый кодекс, которые вводят НДС на импортные товары, продаваемые через маркетплейсы. Налог начнут применять с 2027 года. Ставка будет поэтапно повышаться с 5% ...

Retail Media в России: почему в 2025 году на него придется 46% рекламных бюджетов

В 2025 году рекламодатели будут тратить на ритейл-медиа 46% своих бюджетов. Okkam Trade Marketing выпустили большое исследование о том, как этот сегмент развивается на российском и международном рынках и как...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.