Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Юлмарт" запустил B2B-проект экспресс-доставки

Игорь Бахарев
01 Ноября 2017, в 20:01, в Новости e-commerce, в сюжете: логистика, юлмарт
Интернет-магазин "Юлмарт" завершил пилотный этап B2B-проекта экспресс-доставки - UPost, который компания запустила в сентябре. За два месяца эксперимента компания заключила свыше 500 договоров на оказание услуг.

К декабрю 2016 года Юлмарт перевел доставку всех отправлений для внутренних нужд компании на обслуживание UPost и открыл доступ к сервису корпоративным клиентам. В рамках проекта компания предлагает услугу оперативной доставки корреспонденции и грузов по России и миру.

"Обмен корреспонденцией - одна из самых значимых статей затрат для большинства компаний. К моменту полномасштабного старта проекта нам удалось сократить расходы "Юлмарта" на доставку собственных отправлений вдвое. Показатель эффективности сервиса по итогам первого периода работы в среднем составляет около 99,7%", - заявил директор бизнес-направления "Продукт" "Юлмарта" Олег Пчельников.

Сервис обеспечивает срочную и сверхсрочную доставку внутри Москвы и Санкт-Петербурга, а также срочную доставку между столицами и крупными городами по всей стране. По данным ритейлера, среди самых востребованных услуг являются сверхсрочные доставки по Москве, а также обмен корреспонденцией между Москвой и Петербургом.

"Ситуация такова, что тарифные предложения частных компаний внутри России делают отправку даже мелкого пакета мероприятием экономически крайне затратным. Мы можем и хотим это исправить", - говорит Пчельников.

На днях "Юлмарт" объявил о завершении реализации пилотного этапа проекта логистированного маркетплейса. Компания готова масштабировать услугу фулфилмента по всей стране.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж