"Юлмарт" постепенно восстанавливает позиции
Игорь Бахарев
Теперь в Москве работают пять центров исполнения заказов компании. До конца года планируется открытие ещё нескольких ЦИЗ. Размер инвестиций в открытие каждого объекта составляет от 3 до 10 миллионов рублей.
Сейчас "Юлмарт" развивает стратегию расширения присутствия в крупных городах Центрального, Северо-Западного и Южного федерального округов. Восстанавливает компания и продажи. Как заявляют в "Юлмарте", продажи сети в Московском регионе со второго квартала 2018 года показывают ежемесячный рост 5-10%.
От больших магазинов компаний перешла к новому формату торговых точек - небольшим ЦИЗ площадью 300-1000 кв.м. У таких объектов есть собственный обширный склад, который в несколько раз больше торговой зоны, что позволяет обеспечить мгновенную доступность товаров для клиентов. В ЦИЗ представлены 7000-10000 SKU самых востребованных товарных категорий: от детских до спортивных товаров.
"Открывая объекты нового формата в различных районах столицы, мы помогаем сделать процесс покупки проще: теперь забрать товар можно где угодно и когда угодно. Выгодное расположение и представленный ассортимент позволят привлечь новых покупателей и стать ближе к действующим клиентам", - говорит директор по исполнению заказов компании "Юлмарт" Дмитрий Богомолов.Самыми востребованными среди покупателей категориями за первый месяц работы новых ЦИЗ в столице стали: товары для дома и дачи, бытовая техника и электроника. Наибольший рост в денежном выражении в этот период показали телевизоры, ноутбуки, смартфоны и компьютерные комплектующие.
Весной в "Юлмарте" заявили, что восстанавливают доставку в регионах, в которых ретейлер работал до конца прошлого года. В этом поможет новый партнер - логистическая компания DPD. До конца месяца к сети выдачи заказов подключат 500 ПВЗ. Пока такая доставка доступна только для физических лиц, однако с июня забирать покупки смогут и корпоративные клиенты.
Как сообщили E-pepper.ru в пресс-службе ретейлера, "в части ареалов продаж" неэффективные ПВЗ были заменены на партнёрские пункты выдачи. В частности, сейчас в Приволжском и Уральском регионах у "Юлмарта" вообще нет собственных ПВЗ. В некоторых регионах партнёрские ПВЗ дополнили собственную сеть, что позволило увеличить плотность покрытия.
"Фокусируясь на повышении эффективности бизнеса, мы тестируем новые форматы. В декабре в пилотном режиме запустили проект партнёрских ПВЗ и он показал свою эффективность. Сейчас в других регионах подключили пункты DPD: покупатели "Юлмарта" могут забирать товары в точках партнёра", - рассказали представители ретейлера.
Напомним, что "Юлмарт" массово закрывал свои точки в конце прошлого года. В самый пик предновогодних продаж в пресс-службе рассказали, что закрыли свои региональные магазины на "плановую инвентаризацию". Они обещали вернуть продажи по "всему региону присутствия", но пока этого не сделали.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте