"Юлмарт" откроет распределительные центры в Санкт-Петербурге и Московской области

Игорь Бахарев

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" намерен открыть два новых пригородных центра исполнения заказов (ПЦИЗ) к 2017 году. Как сообщили представители компании, объекты будут построены в Санкт-Петербурге и в Московской области. 

Строительство фулфилмент-центра на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге планируется завершить в четвертом квартале текущего года, при этом аналогичный объект в подмосковных Мытищах будет готов к эксплуатации в первом квартале 2017 года. Проекты обойдутся компании в 2,7 млрд рублей и 2,8 млрд рублей соответственно. 

Генеральный директор компании «Юлмарт Девелопмент» Евгений Иванченко рассказал, что ритейлер будет использовать фулфилмент-центры не только для собственных нужд, но и для оказания логистических услуг компаниям-партнерам в рамках проекта федеральной маркетплейс-платформы.

Кроме того, "Юлмарт" получил разрешение на строительство распределительного центра на Софийской улице в Санкт-Петербурге, который станет для компании первым объектом регионального формата. Всего за три года ритейлер рассчитывает запустить 40 центров исполнения заказов по всей стране.  Первый склад открылся еще в октябре прошлого года и находится недалеко от аэропорта "Пулково" (Санкт-Петербург).

В апреле компания объявила, что ищет партнеров для строительства центров исполнения заказов. Тогда представители ритейлера рассказали, что в течение пяти лет «Юлмарт» планирует построить 12 новых объектов на деньги девелоперов.

Благодаря развитой логистике и наращиванию клиентской базы по всей России "Юлмарт" собирается увеличивать свою долю на российском рынке, несмотря на общий спад покупательской способности россиян на 20-25%. Расширять сеть партнеров будут как за счет российских продавцов, так и за счет зарубежных.

Материал по теме

Как прошел 11.11 для фулфилмента: данные Маршрут

Материал по теме

Третий - не лишний: нюансы логистического аутсорсинга

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...

JD рассказал об омниканальной стратегии

JD.com инвестирует в агрессивный рост розничной сети. В планах компании увеличить количество торговых точек до 3 млн в стечение трех лет. Сейчас у компании 2,5 млн магазинов. К 2025 году ритейлер рассчи...

Nokian Tyres запустил шинный маркетплейс

Финский производитель шин Nokian Tyres запускает собственный маркетплейс в России marketplace.nokiantyres.ru. Теперь клиенты компании смогут покупать шины в широком списке розничных торговых точек непос...

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...