"Юлмарт" массово сокращает сотрудников и распродает ПВЗ

Игорь Бахарев
В интернет-магазине "Юлмарт" начались массовые сокращения сотрудников. По данным газеты "Деловой Петербург", до 29 декабря руководителям отделов поставлена задача уволить большинство сотрудников по соглашению сторон. Если год назад в группе трудилось почти 7 000 человек, к осени было 3 000, то теперь почти все будут уволены.

Как рассказывает "Фонтанка", всем работникам НАО "Юлмарт" и "Юлмарт РСК" предложили покинуть компанию по собственному желанию до нового года, объяснив это тем, что с Нового года операционная деятельность компании может быть прекращена. При этом, по словам собеседников издания, увольнения начались еще несколько месяцев назад.

Изданию РБК в компании подтвердили, что сеть сокращает персонал и число торговых точек. Однако об увольнении всех сотрудников и прекращении работы компании речи не идет, будут сокращено лишь более 25% штата, а некоторые сотрудники будут переведены в новое юридическое лицо с 2018 года. В пресс-службе заявляют, что "Юлмарт" оптимизирует сети, закрывая нерентабельные центры исполнения заказов, часть из них выставлена на продажу.

Например, компания выставила на продажу центр исполнения заказов, расположенный в Приморском районе на углу улицы Сизова и Богатырского проспекта. Руководство ритейлера считает объект устаревшим и нерентабельным. Также в компании рассказали, что готовы расстаться и с другими объектами, в частности, с ПЦИЗ на Пискаревском проспекте. "Юлмарт" готов его продать, если поступит хорошее предложение.

Сотрудники центрального офиса "Юлмарта" и московского филиала компании рассказали "Деловому Петербургу", что ретейлер работать продолжит, но под новым юрлицом - ООО "Юлмаркет". Эта компания была создана 24 апреля 2017 года и принадлежит гендиректору компании Юрию Кобзику.

Напомним, что о новой компании заговорили летом. Тогда стало известно, что "Юлмарт" переводит на новое юрлицо свои поставки. Эксперты и представители кредиторов ретейлера считают, что с помощью "Юлмаркета" была создана новая схема поставок, чтобы перевести финансовые потоки компании на несвязанные с ней юридические лица. Раньше товар в таких случаях поставлялся через компанию "Юлмарт РСК". Напомним, что у "Юлмарт РСК" нынче большие проблемы.

В пресс-службе "Юлмарта" заявляют, что сеть будет работать в новогодние праздники и в 2018 году. Перед новогодними праздниками компания провела масштабную рекламную кампанию в регионах присутствия, а за последние две недели продажи выросли более чем вдвое, сказал представитель "Юлмарта".

В настоящее время в отношении совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина возбуждено уголовное дело по статье  (ч. 4 ст. 159.1 УК РФ), его обвиняют в мошенничестве в сфере кредитования в особо крупном размере. По версии следствия, при заключении со Сбербанком кредитного договора на 1 млрд рублей бизнесмен предоставил заведомо ложные сведения о финансовом состоянии "Юлмарта" и не сообщил о наличии просроченных обязательств перед другими кредиторами.

Летом структура "Сбербанка" добилась взыскания долга с «Юлмарта». Тогда Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «Сбербанк факторинг» и обязал ритейлера выплатить 782 млн рублей. 

История конфликта совладельцев "Юлмарта" и "Сбербанка" имеет давние корни. Мы очень подробно разбирали её в статьях "Банкротство "Юлмарта": что происходит""Дмитрий Костыгин: суета вокруг банкротства" и "Российский депутат нашел в банкротстве Юлмарта "руку США"
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.