"Юлмарт" массово сокращает сотрудников и распродает ПВЗ

Игорь Бахарев
В интернет-магазине "Юлмарт" начались массовые сокращения сотрудников. По данным газеты "Деловой Петербург", до 29 декабря руководителям отделов поставлена задача уволить большинство сотрудников по соглашению сторон. Если год назад в группе трудилось почти 7 000 человек, к осени было 3 000, то теперь почти все будут уволены.

Как рассказывает "Фонтанка", всем работникам НАО "Юлмарт" и "Юлмарт РСК" предложили покинуть компанию по собственному желанию до нового года, объяснив это тем, что с Нового года операционная деятельность компании может быть прекращена. При этом, по словам собеседников издания, увольнения начались еще несколько месяцев назад.

Изданию РБК в компании подтвердили, что сеть сокращает персонал и число торговых точек. Однако об увольнении всех сотрудников и прекращении работы компании речи не идет, будут сокращено лишь более 25% штата, а некоторые сотрудники будут переведены в новое юридическое лицо с 2018 года. В пресс-службе заявляют, что "Юлмарт" оптимизирует сети, закрывая нерентабельные центры исполнения заказов, часть из них выставлена на продажу.

Например, компания выставила на продажу центр исполнения заказов, расположенный в Приморском районе на углу улицы Сизова и Богатырского проспекта. Руководство ритейлера считает объект устаревшим и нерентабельным. Также в компании рассказали, что готовы расстаться и с другими объектами, в частности, с ПЦИЗ на Пискаревском проспекте. "Юлмарт" готов его продать, если поступит хорошее предложение.

Сотрудники центрального офиса "Юлмарта" и московского филиала компании рассказали "Деловому Петербургу", что ретейлер работать продолжит, но под новым юрлицом - ООО "Юлмаркет". Эта компания была создана 24 апреля 2017 года и принадлежит гендиректору компании Юрию Кобзику.

Напомним, что о новой компании заговорили летом. Тогда стало известно, что "Юлмарт" переводит на новое юрлицо свои поставки. Эксперты и представители кредиторов ретейлера считают, что с помощью "Юлмаркета" была создана новая схема поставок, чтобы перевести финансовые потоки компании на несвязанные с ней юридические лица. Раньше товар в таких случаях поставлялся через компанию "Юлмарт РСК". Напомним, что у "Юлмарт РСК" нынче большие проблемы.

В пресс-службе "Юлмарта" заявляют, что сеть будет работать в новогодние праздники и в 2018 году. Перед новогодними праздниками компания провела масштабную рекламную кампанию в регионах присутствия, а за последние две недели продажи выросли более чем вдвое, сказал представитель "Юлмарта".

В настоящее время в отношении совладельца "Юлмарта" Дмитрия Костыгина возбуждено уголовное дело по статье  (ч. 4 ст. 159.1 УК РФ), его обвиняют в мошенничестве в сфере кредитования в особо крупном размере. По версии следствия, при заключении со Сбербанком кредитного договора на 1 млрд рублей бизнесмен предоставил заведомо ложные сведения о финансовом состоянии "Юлмарта" и не сообщил о наличии просроченных обязательств перед другими кредиторами.

Летом структура "Сбербанка" добилась взыскания долга с «Юлмарта». Тогда Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «Сбербанк факторинг» и обязал ритейлера выплатить 782 млн рублей. 

История конфликта совладельцев "Юлмарта" и "Сбербанка" имеет давние корни. Мы очень подробно разбирали её в статьях "Банкротство "Юлмарта": что происходит""Дмитрий Костыгин: суета вокруг банкротства" и "Российский депутат нашел в банкротстве Юлмарта "руку США"
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.