Российский депутат нашел в банкротстве Юлмарта "руку США"

Игорь Бахарев

На сайте Верховного суда (ВС) было опубликовано внепроцессуальное обращение председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву от депутата Госдумы, коммуниста Дениса Парфенова.

Причиной для обращения послужило судебное разбирательство в Лондонском международном арбитражном суде между владельцами долей в компании "Юлмарт" - Михаилом Васинкевичем, Августом Мейером и Дмитрием Костыгиным.

Подробно о банкротстве "Юлмарта", а также о других судах Костыгина вы можете прочитать в нашем обзоре "Банкротство «Юлмарта»: что происходит" >>

Парфенов заявил, что Мейер и Костыгин привели "Юлмарт" к "предкризисному состоянию" и сделали это не только в личных интересах, но и в интересах США в условиях обострившихся отношений с Россией. При этом, пишет Парфенов, они обвиняют в этом российскую компанию "А1", формируя в суде ее "негативный имидж", который противоречит ее "позитивной роли в развитии экономики России" и "очерняет честное имя уважаемой российской компании".

Депутат указывает на то, что в действиях Мейера и Костыгина видна попытка "дестабилизации экономики России посредством развала успешной экономической деятельности ее налогоплательщиков". По его мнению, все это происходит "в угоду проводимой под эгидой США антироссийской политики всемирного притеснения российских интересов".

Во имя защиты национального бизнеса Парфенов призывает скоординировать действия законодательной и судебной власти в целях "прекращения враждебной деятельности западного капитала", направленной на дискредитацию российских инвесторов и "подрыв международного престижа России".

В тексте обращения депутат ссылается на несколько "статей в СМИ". Эти публикации появились в июле. В них говорилось, что бизнесмен, якобы, самостоятельно решил обанкротить «Юлмарт» и не возвращать долги Сбербанку. Стоит отметить, что все эти публикации похожи друг на друга, и все они базируются на статье в газете «Версия». Основные обвинения, которые звучат в этой статье, взяты, как говорят авторы, «из переписки, которую вел, вероятно, именно Костыгин со своими партнерами». Никаких подтверждений ее подлинности не приведено. Мало того, по ссылке, которые приводят авторы статьи, находятся не документы, а два exe-файла, расположенные на анонимном файлообмениике.

Обращение Парфенова было поддержано новой серией статьей (в частности, все в той же газете "Версия"). 

В свою очередь компания "А1", интересы которой вроде бы защищает Парфенов в своем письме, уже поспешила сообщить, что не обращалась к депутату.

"Это замечательно, что депутат-коммунист Денис Парфенов так заботится о состоянии рыночной экономики России и настолько профессионально разбирается в тонкостях корпоративного права. Только его, похоже, дезинформировали. И я, и даже Август Мейер являемся гражданами России, инвестировали в российскую экономику сотни миллионов долларов, создали тысячи рабочих мест, наши проекты признаны стратегическими в своих регионах", - рассказал E-pepper.ru Дмитрий Костыгин

Он призвал изучить ситуацию вокруг Юлмарта подробнее. "Может тогда Верховному суду станет понятна и мотивация депутата, который открыто вмешивается в спор хозяйствующих субъектов и тем самым еще больше дестабилизирует ситуацию вокруг крупной отечественной компании. Такими обращениями он только затягивает выкуп доли миноритария и урегулирование ситуации с кредиторами», - добавил бизнесмен. 

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.