Дмитрий Костыгин: суета вокруг банкротства

Игорь Бахарев

Совладелец онлайн-ритейлера "Юлмарт" Дмитрий Костыгин переживает не лучшие дни. 14 сентября в Дзержинском районном суде Петербурга будет рассмотрено исковое обращение против него от ПАО "Банк ВТБ". С бизнесмена требуют взыскать 660,6 миллионов рублей по невыполняемым кредитным обязательствам.

Как следует из материалов дела, основатель "Юлмарта" Дмитрий Костыгин выступал личным поручителем по кредиту компании, поэтому иск был предъявлен непосредственно ему. Имущество, включая денежные средства Костыгина, арестовано.

Имеет претензии к "Юлмарту" и "Сбербанк". В декабре ПАО "Сбербанк России" обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт Девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания". Банк требовал у ритейлера сумму в размере 1 млрд рублей. Как следует из определения, размещенного на сайте петербургского арбитража, суд постановил удовлетворить ходатайство ПАО "Сбербанк" и приостановить производство по делу до рассмотрения Арбитражным судом города дела о признании ООО "Юлмарт РСК" банкротом.

В конце декабря Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввёл процедуру наблюдения в компании. Тогда суд включил в реестр требований кредиторов задолженность «Юлмарт РСК», отвечающей за розничную торговлю и оказание услуг, перед БЭП в размере 50 млн рублей. Представители компании отметили, что процедура наблюдения поможет компании встать на путь финансового оздоровления. Сейчас в "деле о банкротстве" ООО "Юлмарт РСК" числится почти 90 истцов. И суд постоянно принимает решения включить все новые требования в реестр.

В январе арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал заявление о признании банкротом ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания». Инициатором иска выступила консультационная группа «Санация»

На этом фоне вчера в ряде региональных изданий появились статьи о том, что бизнесмен, якобы, самостоятельно решил обанкротить "Юлмарт" и не возвращать долги Сбербанку. Стоит отметить, что все эти публикации похожи друг на друга, и все они базируются на статье в газете "Версия". Основные обвинения, которые звучат в этой статье, взяты, как говорят авторы, "из переписки, которую вел, вероятно, именно Костыгин со своими партнерами". Никаких подтверждений ее подлинности не приведено. Мало того, по ссылке, которые приводят авторы статьи, находятся не документы, а два exe-файла, расположенные на анонимном файлообмениике.

Мы, по соображениям безопасности, не даем ссылки на эти файлы и рекомендуем читателям быть аккуратными при работе с ними, а также с должным скептицизмом относиться к непроверенной информации в СМИ.

В пресс-службе "Юлмарта" утверждают, что компания никогда не планировала отказываться от своих обязательств, о чем неоднократно заявляли в публичном поле ее руководство и лично Дмитрий Костыгин. "Мы понимаем, что в ситуации акционерного конфликта, усугублённого требованиями, предъявленными к компании рядом кредиторов, любая искажённая трактовка фактических событий может казаться правдоподобной. Мы просим каждого из вас быть крайне внимательными и не доверять сомнительным источникам информации", - добавляет она.

Материал по теме

Онлайн-торговля обгонала розницу: аналитика Сбер

Материал по теме

ВТБ: потребительская активность россиян выросла на 9%

Материал по теме

"Сбер" раскритиковал идею "инфраструктурного сбора" с eCommerce-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.