Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Юлмарт" дифференцирует цены

Игорь Бахарев
21 Января 2014, в 02:27, в Новости e-commerce, в сюжете: юлмарт
Компания «Юлмарт» начала реализацию стратегии гибкой ценовой политики – до середины декабря покупки на сайте будут стоить дешевле, чем покупки в кибермаркете (магазинах-партнерах компании).  В комментариях журналу Retailer.ru гендиректор компании Сергей Федоринов сообщил, что обычно средняя разница в цене составляет 1-3% в зависимости от региона, однако согласно отзывам "Яндекс.Маркета", разница в стоимости иногда достигает и 10%. Он отметил, что снижая цены при заказе товара со своего сайта, компания делает первый шаг к справедливому ценообразованию. Заказ в аутпостах (формат мини-магазинов), будет стоить столько же, сколько и заказ через интернет. Также компания намерена дифференцировать и стоимость своей доставки. На данный момент в Московской области тестируется сервис курьерской экспресс-доставки - когда товар доставляется покупателю напрямую из кибермаркета-партнера. Когда он будет внедрен на федеральном уровне не сообщается. Кроме того, ритейлер тестирует услугу доставки товаров через партнерские логистические компании и "Почту России". Сейчас данная услуга доступна покупателям в 22 регионах России, где отсутствуют филиалы компании. Самовывоз как из кибермаркета, так и из аутпоста был и останется бесплатным, подчеркнул Сергей Федоринов. Следует отметить, что гибкая ценовая политика является частью стратегии ритейлера по усилению сервисной составляющей. В рамках данной стратегии уже запущены услуги по продаже комплексных решений корпоративным клиентам, настройке сложной техники и вывозу старой (на данный момент услуга работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге). Данное событие весьма интересно, что появилось после того, как Яндекс.Маркет анонсировал новую модель оплаты по CPA и, практически сразу после этого, предложил своим пользователям оформлять заказы напрямую через свой сайт. Что-ж, год гонки и консолидации клиентов начался, пожелаем всем успехов!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments