"Юлмарт" дифференцирует цены

Игорь Бахарев
Компания «Юлмарт» начала реализацию стратегии гибкой ценовой политики – до середины декабря покупки на сайте будут стоить дешевле, чем покупки в кибермаркете (магазинах-партнерах компании).  В комментариях журналу Retailer.ru гендиректор компании Сергей Федоринов сообщил, что обычно средняя разница в цене составляет 1-3% в зависимости от региона, однако согласно отзывам "Яндекс.Маркета", разница в стоимости иногда достигает и 10%. Он отметил, что снижая цены при заказе товара со своего сайта, компания делает первый шаг к справедливому ценообразованию. Заказ в аутпостах (формат мини-магазинов), будет стоить столько же, сколько и заказ через интернет. Также компания намерена дифференцировать и стоимость своей доставки. На данный момент в Московской области тестируется сервис курьерской экспресс-доставки - когда товар доставляется покупателю напрямую из кибермаркета-партнера. Когда он будет внедрен на федеральном уровне не сообщается. Кроме того, ритейлер тестирует услугу доставки товаров через партнерские логистические компании и "Почту России". Сейчас данная услуга доступна покупателям в 22 регионах России, где отсутствуют филиалы компании. Самовывоз как из кибермаркета, так и из аутпоста был и останется бесплатным, подчеркнул Сергей Федоринов. Следует отметить, что гибкая ценовая политика является частью стратегии ритейлера по усилению сервисной составляющей. В рамках данной стратегии уже запущены услуги по продаже комплексных решений корпоративным клиентам, настройке сложной техники и вывозу старой (на данный момент услуга работает в тестовом режиме в Москве и Санкт-Петербурге). Данное событие весьма интересно, что появилось после того, как Яндекс.Маркет анонсировал новую модель оплаты по CPA и, практически сразу после этого, предложил своим пользователям оформлять заказы напрямую через свой сайт. Что-ж, год гонки и консолидации клиентов начался, пожелаем всем успехов!
Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

В 2025 году в мобильном приложеним сервиса доставки "Самокат" оселился Пандагочи - интерактивный питомец, ставший главным героем первой масштабной игры внутри приложения. Этот проект наглядно доказал, что гл...

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Что помогает компаниям повышать эффективность маркетинга в условиях сжатой экономики? Как проверять гипотезы безболезненно? И каким образом заставить ИИ работать на бизнес? 20–21 ноября в кластере «Л...

Мегамаркет интегрирует услуги в карточки товаров

 Мегамаркет запустил интеграцию услуг в карточки товаров. Покупатели теперь могут сразу оформлять сопутствующие работы. Это установка техники или сборка мебели. Новый функционал призван увеличить средний че...

Татьяна Ким: Экономика доверия как драйвер роста малого бизнеса

Российский малый и средний бизнес все активнее использует цифровые платформы для развития. Глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким рассказала, как малый бизнес наращивает обороты через циф...

Wildberries может купить почтового оператора Узбекистана

В Узбекистане обсуждается возможная приватизация национального почтового оператора UzPost. По данным экономиста Отабека Бакирова, покупателем госпакета может стать "один из северных маркетплейсов" (без уточ...

Курьерская доставка меняет культуру дарения в России

Курьерская доставка стала крайне популярной для вручения подарков в России. Об этом говорится в исследовании ювелирного бренда Sokolov и логистической компании СДЭК . В 2025 году через СДЭК было отправлено ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.