Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Юлмарт" дал пользователям персонального помощника

Игорь Бахарев
26 Августа 2016, в 11:08, в Новости e-commerce, в сюжете: алоль, лояльность, юлмарт

В мессенджере агрегатора программ лояльности АЛОЛЬ (партнер "Юлмарта") появился персональный помощник LOLA. Как сообщили представители компании, новый сервис поможет пользователям экономить время на повседневных делах, например, вызовет такси, оформит заказ на любой товар или услугу.

На сегодняшний день услугами онлайн-помощника могут воспользоваться жители Санкт-Петербурга, однака осенью планируется запуск LOLA в Москве. Чтобы опробовать новый сервис, достаточно установить бесплатное приложение АЛОЛЬ из AppStore или Goolge Play. 

“Время - самый ценный ресурс. Каждый из нас ежедневно тратит его в огромном количестве на поиск товаров и сервисов в Интернете, звонки, покупки, общение с операторами. Поэтому мы создали персональную помощницу, которой можно делегировать часть повседневных забот" – рассказал исполнительный директор АЛОЛЬ Дмитрий Золотухин.

Ранее в интервью E-pepper Золотухин отметил, что сейчас мобильные продажи прибавляют 42% в год, темпы роста этого рынка выше, чем в электронной коммерции, именно поэтому компаниям необходимо присутствовать в смартфоне клиента.

"Запуск собственного приложения сегодня – это большой риск. Можно пойти другим путем и стать частью платформы популярной у пользователей. В Китае мессенджер WeChat является такой платформой для покупателей и бизнеса, в России есть, например, наше приложение, которое мы запустили весной в партнерстве с «Юлмартом»", – прокомментировал он.

Золотухин также добавил, что в перспективе большую часть функций LOLA заменит чат-бот, который будет анализировать историю сообщений, а также самостоятельно обучаться и предлагать максимум полезной информации, при этом запрашивая минимум данных 

Российский ритейлер «Юлмарт» представил агрегатор программ лояльности АЛОЛЬ в апреле текущего года. Сервис объединяет в себе мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами и онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments