Меню

"Юлмарт" дал пользователям персонального помощника

Игорь Бахарев

В мессенджере агрегатора программ лояльности АЛОЛЬ (партнер "Юлмарта") появился персональный помощник LOLA. Как сообщили представители компании, новый сервис поможет пользователям экономить время на повседневных делах, например, вызовет такси, оформит заказ на любой товар или услугу.

На сегодняшний день услугами онлайн-помощника могут воспользоваться жители Санкт-Петербурга, однака осенью планируется запуск LOLA в Москве. Чтобы опробовать новый сервис, достаточно установить бесплатное приложение АЛОЛЬ из AppStore или Goolge Play. 

“Время - самый ценный ресурс. Каждый из нас ежедневно тратит его в огромном количестве на поиск товаров и сервисов в Интернете, звонки, покупки, общение с операторами. Поэтому мы создали персональную помощницу, которой можно делегировать часть повседневных забот" – рассказал исполнительный директор АЛОЛЬ Дмитрий Золотухин.

Ранее в интервью E-pepper Золотухин отметил, что сейчас мобильные продажи прибавляют 42% в год, темпы роста этого рынка выше, чем в электронной коммерции, именно поэтому компаниям необходимо присутствовать в смартфоне клиента.

"Запуск собственного приложения сегодня – это большой риск. Можно пойти другим путем и стать частью платформы популярной у пользователей. В Китае мессенджер WeChat является такой платформой для покупателей и бизнеса, в России есть, например, наше приложение, которое мы запустили весной в партнерстве с «Юлмартом»", – прокомментировал он.

Золотухин также добавил, что в перспективе большую часть функций LOLA заменит чат-бот, который будет анализировать историю сообщений, а также самостоятельно обучаться и предлагать максимум полезной информации, при этом запрашивая минимум данных 

Российский ритейлер «Юлмарт» представил агрегатор программ лояльности АЛОЛЬ в апреле текущего года. Сервис объединяет в себе мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами и онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.

Материал по теме

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Материал по теме

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

Материал по теме

Клиенты Ozon смогут размещать депозиты на счетах площадки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...