Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Юла" запустила платные размещения

Игорь Бахарев
30 Октября 2017, в 10:50, в Новости e-commerce, в сюжете: юла
С2С-сервис "Юла" запустил опцию "быстрая продажа". Таким термином в компании обозначили платную опцию, визуально выделяющая объявление в ленте товаров и в результатах поиска в течении 7 дней. В компании утверждают, что с помощью этой функции пользователи Юлы смогут быстрее продать свои товары.

Новая опция пока доступна только в приложении Юлы и скоро появится в веб-версии.

Планируется, что вскоре продвинуть свои объявления можно будет не только в самом сервисе, но и через партнерскую сеть MyTarget, которая включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков. Продвижение можно будет настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.

Включить "Быструю продажу" можно прямо на странице объявления. Продвижение стартует после того, как объявление пройдет модерацию. Пока стоимость услуги начинается от 59 рублей (для категорий внешние аккумуляторы, бытовая химия) и заканчиваться - 649 рублями (продажа квартир). Кроме категории продаваемого товара, она будет зависеть и от региона продавца.

"Продвигаемые объявления будут органично встраиваться в ленту не вытесняя бесплатные. То есть новая опция не затронет бесплатные показы объявлений, и при этом даст существенную выгоду для продвигаемых товаров", - говорят в компании.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью