Меню

«Юла» обезопасит платежи

Игорь Бахарев

Сервис бесплатных объявлений «Юла» (входит в Mail.ru Group) запустил тестирование новых инструментов. Как сообщают "Ведомости", на сайте появилась кнопка "Купить" и функция безопасной оплаты, а также возможность приобрести товар с доставкой. 

После того, как пользователь решит оплатить товар, деньги заморозятся на карте и списываются только после доставки и после того, как покупатель убедится, что товар соответствует описанию на сайте. Если стороны не могут договориться о цене, «Юла» предложит им помощь так называемого арбитра.

Пока оплата доступна пользователям мобильных приложений «Юлы» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже. Платить на сайте не обязательно, пользователи могут сами договориться о способах оплаты и доставки. За каждую покупку в своей системе «Юла» будет брать комиссию в 3% с продавца.

За внедрение денежных переводов отвечал банк «ВТБ 24». Вице-президент банка Алексей Киричек счиатет, что «безопасные сделки» особенно нужны, когда продавец и покупатель далеко друг от друга: «Если они живут рядом, сделка происходит, если же где-нибудь за МКАД – сделка скорее всего срывается: один не верит, что деньги перечислят, а другой – что товар отправят».

За доставку отвечает логистический оператор Boxberry. Пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry. Сейчас сервис доступен в мобильном приложении на iOS и Android в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Воронеже.

В марте представители сервиса частных объявлений Avito рассказали, что клиенты сервиса получат возможность оплачивать товары онлайн, а продавцы смогут отправлять посылки через логистических партнеров сервиса. Сейчас Avito тестирует новую услугу, а полноценный запуск сервиса намечен на конец 2017 года.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...