Яндекс: 6 способов достучаться до нужной аудитории

Игорь Бахарев

Яндекс: 6 способов достучаться до нужной аудитории - 1В условиях ограниченного бюджета рекламодателям важно дотянуться только до определенных целевых групп пользователей, не оплачивая показы всем подряд. Яндекс рассказал, как использовать таргетинги, чтобы правильно выбрать аудиторию для медийной рекламы в рамках рекламной сети поисковой системы и сэкономить на "лишних" показах объявлений. 

Какими бывают таргетинги?

1. Поисковой ретаргетинг. Он подойдет для того, чтобы выделить пользователей, активно интересующихся вашей тематикой. Например, если человек задавал в Яндексе запросы про домашних животных, ему можно показать рекламный баннер интернет-магазина кормов — причём реклама будет появляться не только на наших сервисах, но и в Рекламной сети.

2. Поведенческий ретаргетинг. Поможет найти тех, кто определённым образом взаимодействовал с сайтом рекламодателя или одним из сервисов Яндекса. Например, можно нацелить рекламу на тех, кто добавил товары в корзину, но так и не сделал заказ. И  придумать для них специальное рекламное сообщение — скажем,  напоминание о незавершенной покупке. Это хороший способ активировать аудиторию, которая уже знает о вас, и подтолкнуть её к целевому действию — заказу, звонку или заполнению формы. 

Тем же образом можно выбрать одну из целей на сервисах Яндекса: к примеру, показывать баннер салона красоты пользователям, которые искали на Маркете косметику. 

3. Социально-демографический таргетинг. Используется для выделения аудитории с нужными характеристиками — например, людей определённого возраста, пола или увлечений. Целевые группы определяются Яндексом на основании анализа поведения пользователей в интернете с помощью технологии Крипта, которая работает поэтапно.

Сначала она определяет, для каких целей используют интернет типичные представители разных групп — например, люди с высоким доходом или любители путешествий. Яндекс ищет таких пользователей через маркетинговые агентства, чтобы проводить анонимные опросы. 

Затем подробно изучается около 300 факторов поведения этих людей в сети и устанавливается значимость каждого из факторов для конкретной аудитории. На основе этих данных для каждой группы составляется формула — по ней Крипта определяет вероятность того, что данный пользователь относится именно к этой категории.

С помощью таких расчётов можно настроить показы рекламы нужной социо-демографической группе — например, обеспеченным женщинам 25-34 лет. Или выбрать более узкую аудиторию — по образу жизни: это могут быть домохозяйки, топ-менеджеры, любители туризма или люди, следящие за модой. Всего рекламодателям доступно более 50 подобных категорий пользователей. 

4. Таргетинг по долгосрочным интересам. Для поиска людей с определенными увлечениями также используется Крипта. Например, если пользователь в течение нескольких недель заходил на сайты какой-то одной тематики, то Крипта «запишет» ему соответствующее увлечение — например, автомобили или книги.

5.  LTV (light TV viewers). Применяется для определения пользователей, которые мало или совсем не смотрят телевизор. Таргетинг удобен в том случае, когда необходимо дотянуться до тех, кто с наименьшей вероятностью увидет рекламу на ТВ. 

6. Look-alike, или «поиск похожих». Пригодится рекламодателям для поиска новой аудитории. Для этого на сайте устанавливается счётчик Метрики и настраиваются цели. Когда накопится достаточно статистики, Крипта выделит особенности поведения пользователей с конверсией, а затем найдет тех, кто ведёт себя похожим образом — то есть тех, кто с большой вероятностью тоже может совершить целевое действие. Именно таким людям и будет показываться реклама.

Несмотря на то, что использование таргетингов увеличивает качество контакта и может сделать рекламу эффективнее, важно помнить о том, что слишком узкое нацеливание может отрезать часть нужной аудитории. Поэтому на Яндексе обычно можно выбрать не больше двух таргетингов одновременно, при этом показы таргетированной рекламы не ограничены какой-то определенной площадкой.  

Материал по теме

Рекламодатели Директа получат доступ к экранам в офисах Почты России

Материал по теме

Яндекс заменит каждого десятого курьера роботом

Материал по теме

Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

current-theme

Зумеры уходят к конкурентам при первом сбое заказа

current-theme

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

68% готовы купить премиальные товары сразу на маркетплейсе

Актуальное сейчас

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Wildberries впервые запустил персональные итоги года для покупателей в мобильном приложении. Новый раздел показывает, как пользователь взаимодействовал с маркетплейсом в течение года и какие покупательские ...

Суд разрешил Shein работать во Франции

Shein избежал трехмесячной блокировки во Франции. Парижский суд отказался удовлетворить требование правительства приостановить работу сайта целиком, признав такую меру несоразмерной.  Что решил суд: ...

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Wildberries готовит обновление формата пунктов выдачи заказов. Для партнеров маркетплейса уже разработан новый официальный брендбук РВБ, который в ближайшее время станет доступен для использования. Документ...

Маркетплейс "М.Видео" ускорил рост оборота в ноябре

Маркетплейс "М.Видео" продолжает наращивать оборот четвертый месяц подряд. В ноябре показатель достиг 2,1 млрд руб., что стало новым локальным максимумом для площадки. Рост по сравнению с октябрем 2025 года...

Минздрав выступил против онлайн-алкоголя

Минздрав выступил против запуска онлайн-продаж алкоголя и считает, что дистанционная торговля противоречит госполитике по сокращению потребления спиртного. Позиция ведомства может повлиять на планы по экспе...

"Магнит" тестирует доставку онлайн-заказов роботами

"Магнит" начал тестировать доставку онлайн-заказов с помощью роверов. Пилотный проект запущен в Москве и касается именно eСommerce-направления компании. На первом этапе доставка роботами-доставщиками...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック