Покупатели назвали ключевые условия для быстрых онлайн-покупок

Игорь Бахарев
Аналитики Яндекса выяснили, на что обращают внимание пользователи при оформлении заказов в интернет-магазинах. Среди главных факторов — быстрый процесс покупки без регистрации, удобные фильтры, разнообразие способов оплаты и оперативная поддержка.
Исследование проводилось среди респондентов от 18 до 64 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тысяч человек. 87% опрошенных считают обязательным наличие удобных фильтров для поиска товаров. 67% ценят персонализированные рекомендации, а 59% предпочитают оформлять заказ в несколько кликов без регистрации.
79% покупателей отметили, что для принятия решения важно быстро получать ответы на вопросы. Наиболее популярные способы связи — мессенджеры (67%), электронная почта (54%) и телефонные звонки (43%).
72% респондентов указали на необходимость разнообразия способов оплаты, включая банковские карты, систему быстрых платежей (СБП), оплату при получении, рассрочку и кредит. 61% ожидают от магазинов бонусов и дополнительных скидок.
"Мы работаем над улучшением опыта онлайн-шопинга в Поиске и проводим эксперименты, чтобы дать возможность пользователям не только выбирать товары, но и с помощью Поиска покупать в интернет-магазинах — с удобной доставкой в ПВЗ или экспресс, с рассрочками и безопасной оплатой картой", — сообщила пресс-служба компании.
Сейчас во вкладке "Товары" пользователи могут изучать ассортимент с подсказками искусственного интеллекта. В будущем планируется внедрить индикаторы "ОК-Цена", которые помогут оценить соответствие цены рыночной стоимости, а также кнопку быстрого оформления заказа для магазинов-партнеров.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте