Shein открывает магазины во Франции

Игорь Бахарев

Shein открывает постоянные магазины во Франции. Первые точки начнут работу в ноябре в универмагах оператора Société des Grands Magasins. Магазины появятся в парижском BHV и в пяти городах провинции - Дижоне, Гренобле, Реймсе, Лиможе и Анже.

Это решение вызвало сопротивление французского ритейла. Группа Galeries Lafayette, работающая с SGM по франшизе, заявила о несогласии с планами. 

"Позиционирование и практики этого бренда ультра-быстрой моды противоречат нашему предложению и ценностям", - отметили в компании. 

Мэр Парижа Анн Идальго выразила обеспокоенность решением BHV. Она считает, что это противорит целям развития устойчивой местной торговли.

Президент SGM Фредерик Мерлин видит в партнерстве коммерческие преимущества. Он полагает, что сотрудничество привлечет молодых покупателей в универмаги. И там они будут совершать и другие покупки.

"Клиент может купить товар Shein и дизайнерскую сумку в один день", - сказал Мерлин.

Для Shein открытие физических магазинов означает изменение бизнес-модели. Компании придется содержать товарные запасы в торговых точках, что увеличит операционные расходы, считают эксперты.

В начале сентября французский регулятор CNIL оштрафовал Shein на 150 млн евро за несоблюдение правил использования cookie-файлов. Проверка показала, что сайт размещал их на устройствах пользователей даже после отказа тех от использования cookie.

Европейский комиссар по вопросам юстиции Майкл Макграт получил от властей Франции просьбу расширить полномочия Европейской комиссии по оперативному исключению таких платформ, как Shein и Temu, из поисковой выдачи в случае несоблюдения правил.


Материал по теме

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Материал по теме

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Материал по теме

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Американские покупатели переходят на AI во время распродаж. В этом году покупатели избегали переполненных магазинов и использовали чатботов для сравнения цен и поиска скидок на фоне опасений из-за тарифов, ...

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на ...

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Оборот нелегальной онлайн-торговли ювелирными изделиями в России, по оценке СОКЭП, достиг 26,6 млрд руб. Общественники пытаются привлечь внимание федеральных ведомств к рискам теневого сегмента. Они считают...

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.