Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Игорь Бахарев
Яндекс интегрировал сервис "Ритм" — платформу с фото- и видеоконтентом от продавцов и брендов — на главную страницу ya.ru. Это позволит e-commerce-бизнесам привлекать дополнительный бесплатный трафик, а пользователям — получать персонализированные подборки стильных образов.
Контент "Ритма" отображается под поисковой строкой вместе с товарами "Яндекс Маркета". Клик по публикации открывает всплывающее окно с переходом на страницу бренда, товар в онлайн-магазине или указанный сайт. По данным компании, бизнесы в сервисе уже получили свыше 150 млн показов за месяц, а к концу года этот показатель может удвоиться.
"Ритм оптимизирует путь от поиска до покупки, — отметил Богдан Гуляев, Head Of Digital Cozyhome. — В марте 2025 года охват платформы превысил 330 тысяч пользователей". По словам Дмитрия Лаптева, СМО BRANDSHOP, более 80% трафика из сервиса — новая аудитория, что критично в текущих рыночных условиях.
Сервис поддерживает автоматическое формирование каталогов и интеграцию с аналитическими системами. Сейчас в нём представлены бренды из сегментов fashion, beauty, товаров для дома и электроники, включая BORK, "Золотое Яблоко" и Lichi.
"Платформа объединяет шопинг и источник вдохновения, — подчеркнула Мария Опритова, CPO "Яндекс Ритма". — Мы ожидаем рост трафика на сайты партнёров и увеличение продаж".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте